СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока, математика. 2 класс, УМК "Школа России". Тема: "Порядок выполнения действий. Скобки."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока, математика. 2 класс, УМК "Школа России". Тема: "Порядок выполнения действий. Скобки."»

Конспект урока

Тема: «Порядок выполнения действий. Скобки.»

Этапы урока

Деятельность У1

Деятельность У2

1. Орг.момент.



2. Минутка чистописания.

  • Число и классная работа.

  • Минутка чистописания: 10.

- Какое число записано на доске?

- Из каких цифр оно состоит?

- Оно двузначное или однозначное?

- Назовите соседей числа 10.


Показ написания числа.

- Пропишите число 10 до конца строки, отступая вправо одну клетку.



- 10.

- 1 и 0.

- Двузначное.

- 9 и 11.

3. АПЗ.

Устный счет.


Учебник

стр. 39 (задание на полях)

Задание: вспомнить состав чисел.



СЛАЙД

Задание: вставить пропущенное число.





- 13 – это 6 и 7; 5 и 8.

- 15 – это 7 и 8; 9 и 6.

- 12 – это 4 и 8; 3 и 9.

4. Целеполагание.

На листочке примеры, которые нужно поделить на 2 столбика:

4 + 8 10 – (6 + 3)

18 – 5 9 + (8 – 5)


- Решите примеры.



- Назовите ответы.


- В каких примерах были затруднения или сомнения?

- Чему будем учиться на уроке?






Решают примеры, и у детей возникают затруднения в примерах второго столбика.

- 4 + 8 = 12

- 18 – 5 = 13


- В примерах со скобками.

- Будем учиться решать примеры со скобками.

5. Объяснение нового материала.

На доске записан пример:

10 – (6 + 3)

- Действия, записанные в скобках, выполняются первыми. Далее выполняются действия по порядку слева направо.


  1. Расставить действия совместно с учащимися.

  2. Решить пример.


На доске:

9 + (8 – 5)

- Расскажите, как будете решать пример?















Объясняют решение.

6. Закрепление пройденного.

Учебник та же страница.

Задание под вопросом (устно)

- Найдите и прочитайте примеры, где действия расставлены верно.

- Решим устно примеры.


Учебник

стр.38 № 1 (1 строка)


№ 4


№ 7


Если останется время: № 3.




- Под цифрой 2 и 3.

7. Итог урока.

- Как выполняется действие в примерах со скобками?


- Действия, записанные в скобках, выполняются первыми.

8. Домашнее задание

Учебник

Стр. 38 № 2 (2 строка)