III. Включение нового в активное использование в сочетании с ранее изученным, освоенным. Работа по учебнику (с. 36–37). Задание 31. | Организует беседу, помогает сделать вывод. Уточняет и расширяет знания учащихся по теме урока. – Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Решите задачу. | Отвечают на вопросы учителя, высказывают свои мнения и предположения. Уточняют и расширяют свои знания по теме урока. Доказывают, аргументируют свою точку зрения. Исполнители | Производи- тельность | Время | Кол-во деталей | Мастер | 48 дет./ч | ? ч | 280 дет. | Ученик | 22 дет./ч | Решение: 1) 48 + 22 = 70 (дет./ч) – совместная производительность. 2) 280 : 70 = 4 (ч) – время работы. Ответ: 280 деталей они изготовят за 4 ч, работая вместе. | Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, оценивать уровень владения тем или иным учебным действием, уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. Осуществлять взаимный контроль, планировать способы взаимодействия. |
Задание 33. | – Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Решите задачу. | Запись: Было – 45 р. Картофель – ? р., девятая часть 200 г сыра – ? р. 1 кг сыра – ? р. Решение: 1) 45 : 9 = 5 (р.) – цена картофеля. 2) 45 – 5 = 40 (р.) – стоят 200 г сыра. 3) 1000 : 200 = 5 (раз) – по 200 г сыра. 4) 40 · 5 = 200 (р.) – цена сыра. |