-Теперь берем учебник и открываем его на стр 94. -Смотрим на первое задание, на верхнюю картинку. Мы видим, что ребята выходят на сцену парами. А что такое пара? -Сколько на картинке пар? -Итак выходит первая пара. Сколько стало на сцене детей? -Выходит 2ая пара. Сколько стало детей? -Почему? (т.о. просчитываем до 10) Номер 2. На проволоке висит один шарик. Значит с какого числа начнём присчитывать? (Присчитываем 1 3 5 7 9) -Ребята, вернемся к 1 задаче. Дети натанцевались. Пошли обратно за сцену. Сколько было детей? -1пара ушла. Сколько осталось пар? А сколько человек? (Так до 0) -Давайте повторим ряд получившихся чисел. Вместе хором: 10 8 6 4 2 - А теперь давайте будем отсчитывать по 2 от 9ти шариков. (9 7 5 3 1 В конце хором повторяют ряд.) -Ребята, а теперь вспомните правила. Что значит присчитать 2? -Верно. А чтобы отсчитать/ вычесть/ убавить на 2, что нужно назвать? -Теперь открываем тетрадь в клетку От предыдущей работы отсчитали 4 клеточки вниз и 1 клетку слева. Если новая страница- 1 клетку сверху и 1 клетку слева. В этой клетке ставим номер 5. Делаем задание по учебнику -Какое задание? -Кто готов придумать задачу? -Правильно. Записываем решение в тетради. -А что мы находили ? - Значит в скобках записываем (в.) -А чего еще не хватает? -Запишите внизу ответ. -Все закрываем. | -Пара это 2 человека. -5 пар на картинке. -2 ребенка стало на сцене. -Стало 4 ребенка. -Потому что 2 +2=4 - С 1. -10 детей было. -4 пары. 8 человек. Хором называют ряд чисел. -Присчитать 2, значит к числу прибавить 2. -Назвать следующее число через 1. - Нужно назвать предыдущее число через 1. -Составить задачу по иллюстрации. -Было 3 вертолета. К нему прилетел еще 1.Сколько стало вертолетов? Записывают 3+1=4 -Вертолеты. Записывают 3+1=4(в.) -Еще не хватает ответа. 3+1=4 (в) Ответ:4 в. |