I. Организационный момент. | -Чтобы нам на уроке было, хорошо начнем его с улыбки. Давайте улыбнёмся началу нового дня и друг другу. | Приветствуют друг друга. Улыбаются. | Регулятивные: нацеливание на успешную деятельность. Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания. Коммуникативные: формирование умения слушать и слышать. |
II. Речевая разминка. | Учитель за экраном задаёт вопросы. Кто сегодня дежурный? Какое сегодня число и день недели? Какой сейчас урок? -Какой сегодня дежурный звук? (ф) (чтение слов со звуком «ф») Ф _______ вчера -Какой день недели был вчера? Завтра -Какой день недели будет завтра? | Обучающиеся отвечают на вопросы учителя. | Познавательные: - уметь правильно воспринимать и сопоставлять звуки и слова. Регулятивные: -осуществлять контроль правильности произношения. |
III. Актуализация знаний. IV. Постановка цели и задачи урока. | - Откройте тетради. Напишите число, классная работа. (Слайд 1) Пальчиковая гимнастика Минутка чистописания: 4 / 4 / 4 / 4 / 14 // 14 // (Слайд 2) - Это … (двузначное число). Устный счёт. Игра «Угадай слово» - Назовите числа: 21, 61, 48, 75, 13, 83, 69,27, 34, 18, 54. Какое число самое маленькое? /самое большое? Напишите числа в порядке возрастания. - Какое слово получилось? Прочитайте - Как вы думаете, какая тема урока? - Прочитайте тему урока. --Что будем делать? (Будем … - Сегодня на уроке мы будем закреплять знания таблицы умножения и деления, будем решать задачу. (Слайд 3) | Самопроверка Отвечают на вопросы учителя. Проверка (ученик у доски) ЗАКРЕПЛЕНИЕ Называют тему урока. Определяют задачи урока Тема урока: «Закрепление знаний таблицы умножения и деления». | Личностные: самоопределение, оценивание. Регулятивные: осуществляют самоконтроль учебной деятельности Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно. Коммуникативные: умение четко излагать свое мнение, принимают участие в обсуждении. |
V. Основной этап. Работа по теме урока. VI. Первичное закрепление | 1.Повторение таблицы умножения. 1) Математический диктант Самопроверка учащимися. - У кого нет ошибок? - Оцените свою работу (учащиеся на полях выставляют оценки). Я знаю таблицу умножения ХОРОШО ПЛОХО М не ещё нужно повторить … Мне было трудно … - Игра «Цепочка» 2 6 8 : 7 = ___• 9= __ : 6 = __• 4=___: 8=__ •10= =___: 5 = (Слайд 4) Оцените свои результаты на полях Самостоятельная работа - Вспомните порядок действий и решите выражения (на карточке). Взаимопроверка - Обменяйтесь с соседом тетрадями и проверьте. | У учителя карточки с примерами на умножение /с обратной стороны ответы Решают примеры, записывают ответы и проверяют. Самостоятельное выполнение задания. Дети выполняют само-стоятельно с последующей взаимопроверкой | Личностные:самооценка; выражают положительное отношение к процессу познания; проявляют желание узнать больше; знают основные моральные нормы работы в паре (взаимопомощь, ответственность). Познавательные: осознанно и произвольно строят речевые высказывания; выбор наиболее эффективного способа решения выражения; самостоятельное создание алгоритма действий. Регулятивные: сохраняют учебную задачу; планируют и контролируют учебные действия; волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Коммуникативные: Анализ собственной деятельности и деятельности одноклассников |
VIII. Обобщения и систематизации знаний | Работа по учебнику стр. 69 №1. - Что будем делать? - Прочитайте задачу. - Прочитайте условие задачи, вопрос. - О чём задача? Речевая разминка: - Рассмотрите схематический чертёж к задаче. - Что известно? Что нужно узнать? Каким действием? - Напишите краткую запись. -Из скольких чисел состоит число24? Назовите эти числа. Как найти неизвестное слагаемое? Что является суммой в этой задаче? Какие слагаемые нам известны? -Давайте ещё раз повторим, как найти неизвестное слагаемое. Решите задачу, напишите ответ. | Читают задачу. Отвечают на вопросы ремонт ремонтировали от ____ ремон___тировали отремонтировали Составляют краткую запись. Самостоятельное решение задачи. | Личностные:проявляют познавательный интерес, готовность к сотрудничеству Познавательные: владеют базовыми предметными понятиями; осознанно и произвольно строят речевые высказывания. Регулятивные: умеют действовать по плану; умеют контролировать процесс и результаты своей деятельности; замечают допущенные ошибки; сохраняют учебную задачу; осуществляют коррекцию и саморегуляцию в ситуации затруднения. Коммуникативные:четко и аргументированно высказывают свою позицию; умеют слушать; владеют навыками сотрудничества. |
IX. Рефлексия. (Подведение итогов урока) | -Какую цель мы ставили в начале урока? - Достигли мы ее? - Кто с уверенностью может сказать, что знает таблицу умножения? - Кто знает хорошо? - Какие задания вызвали затруднения? Выставление отметок. | Подводят итог урока. Отвечают на вопросы. Оценивают свои достижения. Получают позитивный настрой от урока. | Личностные: оценивают собственную учебную деятельность: свои достижения, причины неудач. Регулятивные: осознание того, что усвоено на уроке; осуществляют итоговый контроль |