Тема урока: Отрицательные целые числа. Тип урока: Урок усвоения новых знаний.
Цель урока: Деятельностнаяввести понятие об отрицательных целых числах. Ознакомить учащихся с понятиемотрицательного числа на примерах при решении упражнений.
Содержательная:расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов. научить развивать умение строить теоретические предположения, научить видению нового знания в структуре общего курса, его связь с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения.
Планируемые результаты:
Предметные: научить решать упражнения с отрицательными числами. Ввести понятие модуля.
Вид урока: комбинированный урок
Формы работы учащихся: беседа, письменная работа.
Организация деятельности учащихся на уроке:
-
самостоятельно выходят на проблему и решают её;
-
самостоятельно определяют тему, цели урока;
-
отвечают на вопросы;
-
решают самостоятельно задачи;
-
оценивают себя и друг друга;
Необходимое оборудование: доска, учебник
Ходурока
-
Организационный момент
-
Постановка формируемых результатов. Мотивация учебнойдеятельности учащихся.
-
Отрицательные целые числа
-
Первичное закрепление нового материала.
-
Физкультминутка.
-
Подведение итогов урока. Рефлексия.
-
Организационный момент
-Добрый день, дорогие ребята,! Прошу вас присесть.
-
Постановка формируемых результатов. Мотивация учебной деятельности учащихся
Познакомить учащихся с понятием целого отрицательного числа. Научить решать упражнения с выполнением арифметических действий с отрицательными числами.
-
Отрицательные целые числа.
Наглядным примером использования в жизни целых отрицательных чисел является термометр измерения температуры воздуха. Рассмотрим пример из учебника стр 45, рис. 28
-
Первичное закрепление нового материала
Решаем № 200-201 из учебника
-
Подведение итогов урока. Рефлексия
Наш урок подходит к концу.
- Что повторили на уроке?- Какое задание было интересно выполнять?
- Какое задание вызвало затруднение?
Домашнее задание::П. 2.1стр45-46, знать все определения.