Не loves jelly!
Тема : Моё любимое блюдо.
Цели: учить обучающихся говорить о том, что им нравится и не нравится (по теме «Еда»); отработать с учащимися употребление глагола like в Present Simple.
Оборудование: учебник Spotlight 3, раздаточные карточки.
Ход урока
Организационный момент
Good morning, children! (Hello!)
How are you? (Fine, thanks.)
Look at the blackboard, please. You can see a lot of pictures. Guess the theme of our lesson.
(обучающиеся по картинкам определяют, что сегодня тема урока связана с едой, продуктами питания, напитками)
KEY WORDS: food, drinks, favourite food
Фонетическая разминка
I like cold ice- ream
I like chocolate cakes
But most of all I like
The jellies my Mum makes.
Знакомство с модульной страницей
Open your books at page 41. This is module 3.
(Учитель показывает номер страницы и объясняет ученикам (при необходимости на русском языке), что они узнают и чему научатся, изучая материал данного модуля.)
Постановка целей Урока
Today we’re going to talk about your favourite food. Then you will listen and read what Lulu and her friends like.
Актуализация знаний
Работа с картинками
(На доске картинки (chicken, vegetables, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, eggs, sandwiches, burgers). Обучающиеся записывают новые слова в словарики.
Look! What’s this? (Chicken.)
(Если ученики забыли то или иное слово, учитель сам его называет. Затем он пишет его под картинкой на доске. Ученики повторяют слово за учителем хором и индивидуально. Аналогично дети вспоминают остальные слова. Для актуализации лексики учитель также может использовать плакат Му Favourites!.)
Работа по теме урока
Работа по учебнику Упр. 1 (с. 42).
Open your books at page 42.
(Учитель показывает на картинки в Упр. 1.)
What’s this? (A burger.) И т. д.
(Ученики называют продукты.)
Read the red words, please.
(Ученики читают выделенные слова вслух.)
Listen to the song, please.
(После прослушивания песни учитель задает вопрос.)
Do you like chicken (vegetables, ice cream, etc.)?
Read the text of the song after me.
(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)
Let’s sing the song together.
(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)
Упр. 2 (с. 42).
(Учитель показывает на картинку в Упр. 2.)
Look! Lulu and Maya are talking about their favourite food. (Учитель читает образец, ученики повторяют фразы хором
и индивидуально.)
Догадайтесь, что они говорят об остальных продуктах. (What's your favourite food? Chocolate, yum! What about you? Ит. д.)
Talk about your favourite food with your partner.
(Ученики воспроизводят диалог в парах, а затем учитель задает
детям вопросы.)
Rita, what’s Anna’s favourite food?
Anton, what’s Roma’s favourite food? И т. д.
Динамическая пауза
One, one, one (показываем указательный палец)
I can run ! (бег на месте)
Two, two,two (показываем 2 пальца)
I can jump too! ( прыгаем на месте)
Three, three, three (показываем 3 пальца)
Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)
(Ученики повторяют соответствующие движения за учителем несколько раз.)
Продолжение работы по теме Урока
Работа по учебнику Упр. 3, 4 (с. 42).
(Учитель показывает на картинки в Упр. 3.)
What’s this? (It's a canteen.)
Who can you see in the pictures? (Lulu, Maya, Chuckles.)
Lulu and Maya are in the canteen. Listen and say who likes jelly.
(Ученики слушают запись.)
Who likes jelly? (Chuckles likes jelly.)
(Если ученики не смогли ответить на вопрос, учитель дает возможность прослушать диалог еще раз.)
Now listen again and read.
(Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают диалог хором и индивидуально. Для проверки понимания материала ученикам предлагается выполнить Упр. 4. Учитель может задать несколько дополнительных вопросов.)
What’s Lulu’s favourite food? (Chips.)
Does Maya like burgers? (No, she doesn’t.)
Does Lulu like jelly? (No, she doesn’t.)
(Учитель произносит вслух и пишет на доске предложение.)
Lulu likes chips, but she doesn’t like jelly.
(Ученики читают предложение вслух. Учитель обращает внимание детей на слово but. Аналогично обучающиеся составляют в тетради подобное предложение о себе:
I like________________, but I don’t like.)
Maya likes pizza, but she doesn’t like burgers.
Chuckles likes jelly, but he doesn’t like chicken.
Hometask
Ex. 4 p.43-определить верность/ ложность суждений.
Ex.3 p.43- читать, с. 42- учить слова.
Подведение итогов Урока
Can you talk about your favourite food?
Can you ask your friends about their favourite food?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на Уроке.)
We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye)