СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье и с друзьями. Повторение по теме «Современная молодёжь»

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи урока:

1)Знакомить учащихся с проблемами современной молодежи Германии, учить делать сравнительный анализ образа жизни молодого поколения 2 стран- России и ФРГ; знакомить с материалами молодежных СМИ, с современными молодежными культурами и субкультурами;

2)Повторить и обобщить знания учащихся по теме  «Молодежные проблемы», учить описывать семейные и личные ситуации молодых людей с опорой на вопросы, участвовать в полилогах, читать газетные и журнальные статьи с пониманием основного содержания текста.

3) Расширять кругозор учащихся; интерес к культуре Германии; интерес к изучению иностранного языка.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье и с друзьями. Повторение по теме «Современная молодёжь»»

Класс: 9 , немецкий язык


Тема урока: Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье и с друзьями. Повторение по теме «Современная молодёжь»


Цели и задачи урока:

1)Знакомить учащихся с проблемами современной молодежи Германии, учить делать сравнительный анализ образа жизни молодого поколения 2 стран- России и ФРГ; знакомить с материалами молодежных СМИ, с современными молодежными культурами и субкультурами;

2)Повторить и обобщить знания учащихся по теме «Молодежные проблемы», учить описывать семейные и личные ситуации молодых людей с опорой на вопросы, участвовать в полилогах, читать газетные и журнальные статьи с пониманием основного содержания текста.

3) Расширять кругозор учащихся; интерес к культуре Германии; интерес к изучению иностранного языка.


Ход урока


  1. Организационный момент


Приветствие, вводное слово учителя

Цели урока:

Образовательные:

-практиковать в устной речи на базе изучаемого лексического материала.

-тренировать в чтении с полным пониманием прочитанного.

-развивать навыки монологической речи на опорном материале по теме.


Задачи урока:

- развивать мышление, произвольное внимание, развитие познавательной активности,

- развитие чувства дружбы;

- расширение кругозора учащихся средствами иностранного языка и способствовать формированию уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка.

- познакомить учащихся со страноведческой информацией;


Практические

1)Знакомить учащихся с проблемами современной молодежи Германии, учить делать сравнительный анализ образа жизни молодого поколения 2 стран- России и ФРГ; знакомить с материалами молодежных СМИ

2)Учить употреблению нового лексического материала по теме «Молодежные проблемы», учить описывать семейные и личные ситуации молодых людей с опорой на вопросы, участвовать в полилогах, читать газетные и журнальные статьи с пониманием основного содержания текста.

3) Расширять кругозор учащихся; интерес к культуре Германии; интерес к изучению иностранного языка.


Ход урока

1. Организационный момент

- рапорт дежурного (Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Wie ist das Wetter heute? usw.)

  • Постановка темы, целей урока.

  • Что происходит каждый день в вашей жизни? Что помогает вам , а что доставляет хлопоты и волнения?

  • Какие у вас отношения с друзьями и родителями?

  1. Основной этап


Работа с лексико-грамматическим материалом


Стр. 107 упр. 1- работа с лексикой

Стр. 108 упр. 2 ответить на вопросы


Работа с текстом


Стр. 108 упр. 3 подобрать антонимы к устойчивым выражениям

Стр. 108 упр. 5 «Желания наших детей»,текст


Работа с лексико-грамматическим материалом

Перевести: (письменно, у доски)

Часто подростки хотят лишь получать от жизни удовольствие. Подростки не имеют сложившегося мировоззрения и ищут своё место в жизни (смысл жизни). У меня нет проблем ни дома, ни в школе.


Стр. 101 упр. 1,

Прочесть заметки о конфликтных ситуациях в школе

Стр 102 правило


Работа с текстом

Стр 103 упр 2,4, 5,6

Стр. 108 упр. 5


Развитие навыков диалогической речи

- составить парные обсуждения по следующим ситуациям «ребенок не хочет ходить в школу, родители пытаются заставить, друзья- поддержать , учителя- переубедить»

-объединить парные ситуации в полилог


3. Заключительный этап

-подведение итогов урока:

- Machen wir Schluss und ziehen Bilanz. Анализ речевых навыков и умений. Подведение итогов работы и объективное оценивание результатов учащихся. А также указание недостатков в работе каждого учащегося и путей их преодоления.

Ihr habt in der heutigen Stunde gut/aktiv/nicht besonders gut/fleißig gearbeitet

Объяснение домашнего задания

Повт лексической и грамматической темы №2