СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Моя семья. Давайте поговорим. Распределение обязанностей в семье Габи", 5 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: актуализация ранее изученного лексико-грамматического материала и решение проблемы «Обстановка комнат»

Задачи:

  1. Расширить страноведческую информацию о жизни немцев в маленьких городах Германии, познакомить с формулами речевого этикета. Привлечь внимание к проблемам экологии жилища, а так же города, в котором живешь;
  2. Развивать внимание и память, орфографические навыки и технику чтения, расширять словарный запас;
  3. Учить воспринимать на слух небольшие по объему тексты, вести диалог – расспрос об устройстве квартиры, читать в группе тексты, диалоги и инсценировать их, обмениваться информацией о прочитанном, учить работать со словарем.
  4. Воспитывать правила поведения в общественном месте, на улице.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Моя семья. Давайте поговорим. Распределение обязанностей в семье Габи", 5 класс»

Класс: 5 , немецкий язык

УМК Бим И.Л. «Немецкий язык», 5 класс


Тема урока: Моя семья. Давайте поговорим. Распределение обязанностей в семье Габи

Цель урока: актуализация ранее изученного лексико-грамматического материала и решение проблемы «Обстановка комнат»

Задачи:

  1. Расширить страноведческую информацию о жизни немцев в маленьких городах Германии, познакомить с формулами речевого этикета. Привлечь внимание к проблемам экологии жилища, а так же города, в котором живешь;

  2. Развивать внимание и память, орфографические навыки и технику чтения, расширять словарный запас;

  3. Учить воспринимать на слух небольшие по объему тексты, вести диалог – расспрос об устройстве квартиры, читать в группе тексты, диалоги и инсценировать их, обмениваться информацией о прочитанном, учить работать со словарем.

  4. Воспитывать правила поведения в общественном месте, на улице.


Планируемые результаты:

1. Предметные: Активизация лексического материалa по теме «Die Wohnung», повторение и обобщение грамматического материалa-предлоги дательного и винительного падежей, совершенствование умений понимать аутентичный текст на основе изученного языкового материала, текст, воспроизводимый одноклассником, вступать в беседу.

2. Метапредметные:

Регулятивные: используют речь для регуляции своих действий, слушают в соответствии с целевой установкой, работают по предложенному учителем плану, осуществляют взаимоконтроль, адекватно воспринимают оценку учителя.

Познавательные: выделяют необходимую информацию из текстов, сопоставляют результаты работы одноклассников, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклассника, осознанно строят речевые высказывания по теме урока, договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи, систематизируют и обобщают информацию, выделяют главную мысль.

3. Личностные: Формирование готовности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; осознанное, уважительное отношение к окружающим людям и языкам.


Виды речевой деятельности:

- чтение;

- аудирование;

- говорение.

Формы работы:

- индивидуальная,

- фронтальная,

- работа в парах\ группах.


Ход урока

  1. Организационный момент (2-3мин)

-приветствие учителя

Guten Morgen, Kinder! Ich bin sehr froh euch heute zu sehen! Setzt euch.

-рапорт дежурного, блиц-беседа

Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Der wievielte ist heute?

Предположение о теме урока, формулировка темы, вывод целей урока (наводящие вопросы учителя)


  1. Основной этап

1. Повторение (5-7 минут) : активизация лексики по теме «Город. Типы домов, название комнат, предметов мебели, объектов постройки» - работа с видеоматериалом- назвать объекты



2. Проверка домашнего задания

АВ упр 1 с 57

АВ упр 5 с 59


  1. Работа с текстом

-стр.125 упр. 5 Luxi erzahlt dem Gestiefelten Kater

-стр.126 упр.5 работа по тексту

-найти предложения в тексте

-ответить на вопросы


ФИЗМИНУТКА (2-3 мин) ( называть предметы мебели, учащиеся хлопком отвечают, если такая имеется в доме. Проигравший садится)


  1. Закрепление и отработка лексического материала

-стр.127 упр.6 отработка лексики

-стр.128 упр.8 стихотворение

-стр.129 упр.1 дать объяснение и вставить пропущенные буквы в слова

Работа по АВ


5. Заключительный этап (5 минут)

Анализ речевых навыков и умений. Подведение итогов работы и объективное оценивание результатов учащихся. А также указание недостатков в работе каждого учащегося и путей их преодоления.

-Чему научились сегодня на уроке? Что оказалось трудным? Что понравилось?

-Объяснение домашнего задания

Повторить слова, грамматику

С 124 упр 5 (а-е), слова Подг к тесту

АВ упр 5 с 59

Слова

Повторить слова, грамматику

-оценка работы

Nur, liebe Kinder, wir haben heute sehr tüchtig gearbeitet.

Und Ihr bekommt folgende Noten: Also, dann die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!