Образовательные: учить учащихся находить и открывать красоту старости. Показать, как художники в своих работах раскрывают тему пожилого человека. Развивающие: развивать у учащихся чувства уважения, нежности, любви к старикам. Воспитательная: тренировать у учащихся память, образное мышление. Формировать УДД: Личностные: учебно-познавательная мотивация, учебно-познавательный интерес, адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности, оценивание усваиваемого материала. Регулятивные: определение последовательности действий, прогнозирование результатов, контроль, осуществление самоконтроля по результату и по способу действия, способность к выбору. Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, постановка и формулирование проблемы, самостоятельный учет установленных ориентиров действия, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации, формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учет разных мнений. |