СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока музыки по теме "Современна ли музыка И.С Баха, В. Моцарта?" (8 класс)

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока музыки по теме "Современна ли музыка И.С Баха, В. Моцарта?" (8 класс)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока музыки по теме "Современна ли музыка И.С Баха, В. Моцарта?" (8 класс)»

Музыка

8 класс

Тема: "Современна ли музыка И.С Баха, В. Моцарта?

Цель: Подчеркнуть жизненность искусства прошлого на примере "Токката и фуга ре-минор" И.С. Баха и Симфонии № 40( соль-минор) В.А. Моцарта

Задачи:

  • Обучающая - дать понятие "токката"

  • Развивающая - развивать эмоционально-ценностное отношение к жизни через искусство

  • Воспитательная - пробудить у учащихся интерес к музыке



Ход урока

1. Организационные моменты

2. Проверка домашнего задания

3. Работа по теме урока:

- Современно ли это произведение?

/Звучит "Токката ре минор" в современной интерпритации/

- Слышали ли вы его вне урока?

/Музыкальная заставка к передаче " Человек и закон"/

- Какой композитор написал современный или нет?

/При разделении мнений учащихся слушается фрагмент "Токката" в органном звучании и сразу определяется- И.С.Бах/

- Почему именно И.С. Бах написал это произведение

/Орган- полифония/И.С.Бах портрет (1685-1750)

- Прослушивание "Симфонии № 40" Моцарта, сравнение, обсуждение

- Ракурс в истории, история написания произведения

- Происхождение стиля, обьяснение музыкальной терминологии



Итог: Вывод. Термин "современное искусство" имеет два значения : более узкое то, что создано мастерами, живущим в одно время с нами, и более широкое искусство, не зависимое от эпохи, в которой было создано произведение, но отвечающее современным идеалам.