Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Вводное повторение"»
Урок вводного повторения по математике в 6-м классе
/УМК С.М.Никольский/
Цель: повторить знания, полученные в курсе изучения математики в 5 классе.
ЭПИГРАФ УРОКА: Повторение- мать учения.
ХОД УРОКА
I. Оргмомент
Сегодня на уроке мы с вами повторим материал, который вы изучали в 5 классе. Для этого разбиваемся на две команды – это ваши варианты (I и II). В конце урока команда, наиболее точно и быстро выполнившая все задания, получит бонус – оценку «5».
II. Устный счет Игровой момент « Угадай слово»
Узнайте, какое высказывание зашифровано. Для этого, работая одновременно на два варианта(1вариант решает чётные номера, а 2 вариант- нечётные) вычислите устно значения выражений и сопоставьте к ответам соответствующую букву
4*25 = т -3900
480:60= у -2
39*125-39*25 = р -3000
а -8
1м =?см к -
23= н -
3км900м=?м м - 100
Х+5
=6 и -
*
= ц - 4
+4
= е - 1
от 20=
х=20
50=
=
800:100=
–х=
52-44=
=
Сократить дробь
Ответ: МАТЕМАТИКА-ЦАРИЦА НАУК
укIII. Повторение
Задание 1. Решить задачу по ее краткой записи:
Было – 600р.
Истратили -
этой суммы
Осталось-?р.
Задание 2. Выразите:
А) в сантиметрах: 12м 34см; 15м 6см;
Б) в миллиметрах: 8м 54см; 24дм;
В) в метрах: 73000мм; 53км
Задание 3. Сравните: а)
и
; б)
и
; в) 1 и
.
Задание 4. Поставьте вместо букв числа, если известно следующее:
Произведение А и В равно 12, причем В =
Найдите число А.
А равно сумме В и Б. Найдите число Б.
Г – разность Б и В. Найдите Г.
Д составляет
от А. Найдите Д.
Е = 10 x В. Найдите Е.
Ж вдвое больше Г. Найдите Ж.
З – произведение В и Д. Найдите З.
Ответы:А- 36; Б –35
;Г -35
; Д -18; Е -3
; Ж -70
; З -6.
IV. Итог
При подведении итогов учитываются скорость, правильность, участие всех членов команд при выполнении заданий. Награда победителям – «5».
V. Рефлексия
VI. Домашнее задание: стр.231 №1110,1178