СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока обобщения знаний по итогам изучения модуля2 УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка урока обобщения и систематизации знаний по итогам изучения модуля 2 в 8 классе УМК Spotlight, где представлен опыт использования компьютерных технологий

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока обобщения знаний по итогам изучения модуля2 УМК Spotlight»

8 класс. Конспект урока ‘Module2 Review

(Подготовка к контрольной работе по Модулю 2)

УМК «Английский в фокусе» - учебник для 8 класса для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012 г. Авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс


Тип урока: урок обобщения и систематизации

Технологии: ИКТ, игровые

Форма и методы: фронтальная, работа в парах, словесно-наглядный


Цели урока: -повторить и обобщить лексический и грамматический материал Модуля 2

Задачи урока:

Образовательные: - закрепить и систематизировать знания по пройденному материалу (Модуль 2)

Воспитательные: - воспитание воли, умения преодолевать трудности, познавательной активности и самостоятельности, настойчивости

Развивающие: - развивать интеллектуальные качества учащихся, познавательный интерес и способности

- развивать умение осуществлять оценку и самооценку своей деятельности

Материалы

и оборудование: - компьютер, телефоны учеников, экран, учебник, бланк для ответов для каждого ученика


Ход урока

1. Организационный момент:

Teacher: ‘Hello guys! Glad to see you again. Are you going to work hard today and get good marks?’

Pupils: ‘Hello, teacher! Yes, of course!’

Teacher: ‘Well. We’ve studied Module 2. What should we do today in this situation?’

Pupil1: ‘We should start Module3!)’

Teacher: ‘Yes, it makes sense. But next lesson you’re writing a test on Module2. So, how do you think, what we’re doing at this lesson?’

Pupil 2: ‘We’re doing revision of Module2’.

Teacher: ‘Yes, exactly. Today we should review the main vocabulary and grammar of Module2.

This lesson you’ll give your points and you should write the points in your answer sheet. I’ll give you a rating (show the rating on a slide).

Rating

‘5’ -15 p. and more

‘4’ – 11-15 p.

‘3’ – 7-11p.

Образец бланка ответов


Tasks

Points

My points

1.

Quiz

10(max.)


2.

‘Catch a mistake!’

2(max.)


3.

Playing the dialogue

3(max.)


3.

Total (max.)

15



2. Актуализация знаний.

Teacher: ‘First of all, let’s see how you remember the vocabulary of Module2. Kahoot’ll help us do it. Prepare your phones and go to site kahoot.it. Enter this password and your name. So, we have all students in the game. Let’s do our quiz on Module2 vocabulary’.

На этапе актуализации знаний учитель использует платформу kahoot и организует викторину для учащихся с помощью этой платформы.

Викторина состоит из 20 вопросов по словарю и идиомам Модуля2.

Для игры учитель также использует компьютер и экран. Телефоны учеников играют роль «пульта» при проведении викторины.

После каждого правильного ответа ученики видят свой рейтинг в игре.

При завершении игры называются три победителя. У учителя есть возможность просмотреть итоги викторины (отчет) и ответы учеников, проанализировать эти ответы и дать задание тем, кто не знает большую часть лексики.

















По итогам викторины учитель объявляет победителей-3-х человек, набравших самое большое количество баллов из всех игроков.

Говорит о рейтинге викторины и количестве баллов, которые учащийся получает за нее. У победителей максимальные баллы.

3. Обобщение и систематизация знаний.

Teacher: ‘Your next task is named ‘Catch a mistake!’ You’ll see a text on the screen. This dialogue was written by not a very literate person. Your task is to find the mistakes in the dialogue on using the present perfect and the present perfect continuous, explain the mistake and give a correct answer. For each mistake correction you’ll get 2 points.

Dialogue on ‘Catch a mistake!’

- Hello, Charles. I didn’t see you since yesterday morning. Where have you been?

- Actually I work on my first novel.

- I see. How long have you written it?

- For three weeks already. I have made a lot of interesting characters. I’ve been so busy today. You know I didn’t have a single cup of coffee since morning.

- And how many chapters have you been writing so far?

- 3 chapters are ready! And I have thought already of a nice title. But I didn’t decide yet what happens next.

- Well. Good luck to you!

Answers:

- Hello, Charles. I didn’t see you since yesterday morning. Where have you been?

- Actually I work on my first novel.

- I see. How long have you written it?

- For three weeks already. I have made a lot of interesting characters. I’ve been so busy today. You know I didn’t have a single cup of coffee since morning.

- And how many chapters have you been writing so far?

- 3 chapters are ready! And I have thought already of a nice title. But I didn’t decide yet what happens next.

- Well. Good luck to you!


Ученики находят ошибки в диалоге и объясняют их. Учитель дает за это баллы, которые ученики заносят в бланк для ответов.


4. Применение знаний и умений в новой ситуации.

Teacher: ‘Now you’re working with your desk mate. You should play your mini dialogue using correct preposition. All dialogues are on the screen. You’re taking the number of the dialogue, read it, choose a right preposition and play it with your desk mate. We’re listening to your answers and I’ll give you your points’.























Ученики разыгрывают диалоги устно, выбирая нужный предлог. Учитель слушает мини диалоги, корректирует, дает баллы.


5. Подведение итогов, суммирование баллов,выставление оценок по баллам каждому учащемуся, рефлексия.


Teacher: ‘Thank you for your work at our lesson. At home you have to prepare for a test on Module2.Goodbye!’