СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Обучение обдумыванию и редактированию текста. Знакомство с памятками «Текст» и «Редактор» («От слов к тексту»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК "Гармония" .Конспект урока по русскому языку2 класс.Тема Обучение обдумыванию и редактированию текста.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Обучение обдумыванию и редактированию текста. Знакомство с памятками «Текст» и «Редактор» («От слов к тексту»)»

Тема: Обучение обдумыванию и редактированию текста.

Знакомство с памятками «Текст» и «Редактор» («От слов к тексту»)


ХОД УРОКА

  1. Орг. момент

  2. Проверка домашнего задания

Задание 251

- Какой текст у вас получился?

- Чем пользовались при составлении текста?


  1. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

1)Актуализация опорных знаний

- Какие требования к хорошему тексту вы знаете?

- Сегодня вы будете учиться сами строить хорошие тексты.


2) Практическое знакомство с композиционным строением текста

Задание 253 – чтение задания

Найдите в этом упражнении слова, которые вы сейчас записывали и ручкой другого цвета вставьте буквы - ор­фограммы, которые вы пока не умеете решать.


3) Знакомство с требованиями к тексту

Задание 248

- Чтобы наш ответ на вопрос Антона стал точнее, познакомимся с требованиями к хорошему тексту.

- Какие требования к тексту в рассказе про любимую игрушку были выполнены. А какое – нарушено?

- Что вы улучшили в своем тексте?

(Выполнить остальные задания к упражнению. Текст: Назвали галчонка Хватайкой. Он все, что увидит, на шкаф тащит. Уви­дит спички - на шкаф. Увидит ложку - на шкаф. Даже будильник на шкаф перетащил. Предложение можно поставить и в конец, но изменив: Вот и назвали галчонка Хватайкой. (Вот почему ...).)


Задание 254 в ТПО – коллективная работа над заданием (первая часть задания)

- Помогите дать ответ на вопрос Антона.


Задание 255 – прочитайте текст.

- О чем он? Ответьте с его помощью Антону.


Задание 256 – чтение задания вслух.

- Что записано в рамке?

- С помощью предложенных «заготовок» выразите и запишите1 мысль.

- Что вы для этого построите?


- Как станете действовать?

- Рассмотрите картинку. Что вам предстоит создавать?

- С помощью новой памятки «Текст» обдумаем рассказ по картинке и запишем4 его.

- Дайте своему тексту название.


  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

- з.258


5. Рефлексия (подведение итогов занятия)

- Какие требования к хорошему тексту вы теперь знаете?

- С какой памяткой познакомились?

- Оцените свою работу цветовым сигналом.

- Выставление отметок.