СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока Одежда для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока одежда для 2 класса по английскому языку

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Одежда для 2 класса»

План-конспект открытого занятия по англ.яз.

Дата: 30.03.2018

Тема: «Одежда» - «Clothes»

Группа: «Теремок», «Фантазия» (2 год обучения)

Педагог: Канева В.В.

Тип урока: Вводный урок по теме

Цель: Введение новой лексики по теме «Одежда», формирование навыков говорения.

Задачи :

Коммуникативные:

  • Познакомить учащихся с новыми словами

  • Организовать их первичную тренировку

  • Совершенствовать произношение звуков

  • Учить детей воспринимать текст на слух с извлечением основной информации

Образовательные:

  • расширять лингвистический кругозор учащихся за счет активного словарного запаса

Воспитательные:

  • создать условия для формирования уважительного отношения к иностранному языку, как языку, на котором говорят другие люди

  • формировать умения планирования и осмысления результатов индивидуальной и групповой деятельности;

Развивающие:

  • создавать условия для развития памяти и языковой догадки ребенка в процессе обучения иностранному языку;

  • способствовать установлению связи между зрительным образом и словом, как содержанием образа;

Оборудование:

Мультимедийное оборудование; аудиозапись; набор печатных карточек; таблица оценки

Методы обучения: презентация, показ, объяснение, демонстрация, организация тренировки и применения знаний, использование ИКТ, видеоматериалов

Методы учения: ознакомление, осмысление, прослушивание, говорение,участие в тренировке и практике знаний

Оснащение: презентация на экране, тематические карточки, раздаточный материал, СD-диск с записями песен, телевизор, компьютер.

Этапы урока

Этап урока

Речевая деятельность учителя

Речевая деятельность учащихся

Начальный этап

Орг момент

-Good morning children!

I’m glad to see you. Sit down, please and start our lesson.


-Good morning teacher!


Начальный этап

Фонетическая тренировка

Звуки [ t ] [ ð ]

Good. Better. The best.

Let us never rest,

Till our good is better

And our better is best (Слайд №1)

Произносят звуки и слова, рифмовку

Начальный этап

Речевая зарядка

Образуйте степени сравнения прилагательных со словами: big, old, long, clever, bad, tasty, new, nice, good, better

(слайд № 2)

Проговаривают вместе и по отдельности

Начальный этап

Определение темы урока

Создание заинтересованности новой темой урока






Постановка учебной задачи.

- Look at the blackboard. We see some pictures.

What about the topic of our lesson? Let’s guess.

Ребята, чтобы определить, о чем мы сегодня будем говорить, выполните следующее задание (Дети получают по 1 карточке со словом. Слушают, смотрят на картинки и в соответствии с номерами прикрепляют карточки к доске. Получается: )

Какие задачи мы должны выполнить? Чему мы сегодня должны научиться? (слайд № 3)

1) картинка со словами …

2) картинка звуки …

3) картинка аудирование ….

4) картинка диалог…

5) картинка с текстом…

Thank you! Well done! Итак, мы сегодня с вами должны:

(слайд № 4)

Задачи урока:

1. Научиться говорить слова по теме «Одежда»;

2.Научиться воспринимать информацию на слух.

3. Работать над произношением;

4. Учиться читать текст;

5.Учиться говорить об одежде.

На доске вывешивается таблица (Приложение 1), которую будет заполнять дежурный в ходе урока.


Одежда. Clothes.




Основной этап:


Открытие нового знания.



Совершенствование произношения








Первичное закрепление нового материала

- Look at this slide. We will introduce new kinds of clothes.

Прочитаем вместе названия одежды со слайдов!


Answer my questions, please.

Ответьте на мои вопросы об одежде!

What do you wear on your head? A hat. A cap

What do you wear on your hands? Gloves.

Mittens

What do you wear on your feet? Shoes. Boots.

What do you wear when its cold? A sweater. A jacket.

What do you wear when its warm? Shorts. A shirt.


- Look at the papers on your tables! Read the poem, please, and listen to the song. (слайд № 5) Прочитайте стих на листочках и послушайте его в аудиозаписи!


Мы с вами узнали названия предметов одежды на английском языке. А чтобы англичане смогли нас понять, давайте потренируемся правильно произносить слова.

(слайд № 6)

[ әυ ] clothes , coat, show

[ei ] raincoat, trainers, play

[ ∫ ] shirt, shoes, shorts

[ e ] dress, sweater , red

[ u: ] blue, boots, shoes

Thank you! Well done! Произношение слов мы с вами отработали. Теперь англичане поймут нас без труда.

(слайд № 7)

А вот поймем ли мы их? Давайте проверим, хорошо ли мы запомнили перевод слов.

Look at the blackboard. You can see words and translations.

На доске карточки со словами и перевод: blouse, dress, boots, jacket, trousers, jeans, sweater , hat,

блузка, платье, ботинки, пиджак, брюки, джинсы, свитер, шляпа – Соотносят карточки по парам

Какую задачу мы сейчас выполнили?





a cap, a hat,

Gloves.

Mittens

boots, shoes

A sweater. A jacket.

Shorts. A shirt.

Основной этап

Динамическая пауза

. «Найдите пару».

I am wearing a hat … on my head

I am wearing gloves … on my hands

I am wearing shoes … on my feet

I am wearing a coat … when it’s cold…


Дети получают карточки с частями предложений, объединяются в пары.

Основной этап

развитие грамматического навыка устной речи.

Далее работаем в парах (раздаточный материал)


What can you say about the clothes? Use the words:

New, old, big, small, blue, red, brown, grey,

(слайд № 8)




Основной этап

Аудирование, чтение

Listen, please, the dialogue and say what Mrs Grey is going to buy? What color is it? What size is it?

Прослушайте диалог и ответьте на вопросы по нему!

At the shop

Mrs Grey: I’d like a pair of shoes, please.

Shop assistant: What color would you like?

Mrs Grey: Brown

Shop assistant: And what size do you want?

Mrs Grey: Five. Can I try them on?

Shop assistant: Of course.

Какую задачу мы сейчас выполнили?




Shoes, brown, five




Читают диалог по ролям

Основной этап:

Тренировка лексики на уровне фразы

Let’s play.

Давайте поиграем. Каждый получает карточку с названием одежды и ее цвета. Скажите предложение по карточке вслух.

I would like to buy…

Основной этап

Физминутка

Head and Shoulders…(учитель включает видеоролик с разминкой, делает её вместе с детьми)

Делают зарядку

Основной этап:

Чтение текста

Прочитаем текст (раздаточный материал).Он также о покупках. Кто и что купил? Прочитайте и скажите 6 – 7 предложений.

(слайд № 9)

Какую задачу мы сейчас выполнили?

Читают текст по абзацам

Отвечают 2 – 3 ученика


Заключительный этап:

Рефлексия

Вы получаете карточки с лицом девочки или мальчика. За короткое время надо записать все, которые вы запомнили. Затем мы подсчитаем, у кого лучше память.


Рефлексия деятельности (итог урока)

Какую задачу ставили?

Удалось решить поставленную задачу?


Отмечают на листах самооценки

Подводится общий итог по таблице на доске