Технологическая карта урока по окружающему миру в соответствии с ФГОС
Учебный предмет: окружающий мир
Класс: 1
Учитель: Идрисова Патимат Магомедовна
МКОУ «Стальская средняя общеобразовательная школа №2» КИЗИЛЮРТОВСКОГО РАЙОНА
Дата: 4. 09.2020г.
Тема урока: Что такое Родина?
УМК: “Школа России”
Тип урока: урок изучения и закрепления новых знаний.
Планируемые результаты:
Цель урока: создание благоприятных условий для здоровья, обучения и развития обучающегося.
Задачи урока:
формировать осознание принадлежности к родному народу, стране, государству;
формировать интерес и чувство сопричастности к современным событиям и истории России и г. Москвы
познакомить с государственными символами России : флагом, гербом, гимном;
воспитывать у детей любовь к Родине
воспитывать у детей интерес к изучению истории.
расширить представление о стране и городе, в котором они живут.
Предметные:
Формировать осознание целостности окружающего мира, умение обнаруживать и устанавливать элементарные связи и зависимости в обществе; расширять знания о нашей стране – России, г. Москве; формировать умение использовать полученные знания в продуктивной и преобразующей деятельности; расширять кругозор и культурный опыт школьника; формировать умение воспринимать мир не только рационально, но и образно; овладевать методом наблюдения и исследования.
Метапредметные:
Регулятивные: развивать умения осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель, осуществлять развёрнутые действия контроля и самоконтроля, способность к организации, планированию различных видов деятельности (репродуктивной, поисковой, исследовательской, творческой).
Коммуникативные: формировать умение высказывать собственную точку зрения, организовывать совместную деятельность, проводить ролевые игры, объяснять и доказывать свой выбор и выполняемые действия; развивать способность к связной логически целесообразной форме речи.
Познавательные: формировать умения анализировать, сравнивать и обобщать информацию, составлять устные высказывания, структурировать полученные знания, адекватно оценивать свои действия.
Личностные:
Формировать готовность и способность к саморазвитию и самообучению, самоконтролю и самооценке; умение осуществлять учебную деятельность и взаимодействие с её участниками; понимание особой роли России в мировой истории; воспитывать чувство гордости за национальные достижения, уважительное отношение к своей стране и её истории, любовь к родному краю, деревне, школе и семье, гуманное отношение и толерантность к людям. Понимание роли человека в обществе, принятие норм нравственного поведения в природе и обществе.
Оборудование: компьютерная презентация, проектор, экран, учебник, рабочая тетрадь, герб (приложение 1), тест