СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку "Celebrations. Countable/Uncountable nouns" (модуль 8, урок 8А УМК "Spotlight 5")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для второго урока по теме: «Celebrations», модуль 8А из УМК "Spotlight 5" под редакцией Ю. Е. Ваулиной, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. На уроке учащиеся повторяют лексику и грамматику по теме урока.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку "Celebrations. Countable/Uncountable nouns" (модуль 8, урок 8А УМК "Spotlight 5")»

Конспект урока английского языка

(учителя английского языка Скляровой О.В.)

Класс: 5

Дата:

Тема урока: Celebrations (второй урок по Модулю 8 по теме «Special days», Lesson 8a)

Цель урока: способствовать совершенствованию произносительных навыков (звуки [ŋ] и [ŋk]), развитию навыков монологической речи (передавать содержание с опорой на заметки), грамматических навыков употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных, навыков аудирования.

Планируемые результаты:

Личностные:

  • Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

  • Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

  • Знание правил поведения; овладение культурой речи.

  • Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

  • Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

  • Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности; развитие интереса к изучению культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

  • Знание правил вежливого поведения; овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно.

  • Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка.

  • Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

  • Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные

Коммуникативные:

  • Запрашивать и давать необходимую информацию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  • Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации.

  • Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками, способствовать продуктивной кооперации.

  • Проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке.

  • Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные:

  • Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

  • Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

  • Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

  • Оценивать правильность решения учебной задачи.

  • Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

  • Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные:

  • Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

  • Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

  • Осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

  • Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.

  • Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

  • Уметь рассказывать о праздновании различных событий.

  • Уметь употреблять› лексику по теме ‹Еда».

  • Уметь различать исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Тип урока: урок изучения нового материала

Оборудование: УМК «Spotlight 5», презентация «Countable/Uncountable nouns», карточки с заданием

Ход урока:

I. Организационный момент

- Good morning, children!

- How are you?

(Приветствие и ответы учеников).

II. Актуализация знаний

(Проверка домашнего задания – page 96)

- Think and make up sentences with phrases from exercise 1.

(ученики придумывают предложения с фразами, которые появляются на слайде презентации, выученными на предыдущем уроке).

(Проверка домашнего задания – ex. 4 page 97)

(Ученики читают слова с их русским переводом, обозначая их часть речи.

По просьбе учителя, большинство детей, выполнили это задание, используя https://dictionary.cambridge.org/ru/словарь/англо-русский/ )

III. Фонетическая разминка

1) Работа с учебником (ex. 8 page 97)

(Учитель напоминает правило чтения звуков /ŋ / и k/. Ученики слушают аудиозапись и повторяют за диктором).

2) Работа с карточками (учитель раздает карточки со словами в которых присутствуют буквосочетания – ng – и – nk – .

- Read out the pairs of words.

sing – sink

thing – think

ring – rink

ping – pink

rang – rank

ling – link


IV. Работа по теме урока

1) Работа с карточками

(Учитель объясняет задание. Ученики должны построить монологическое высказывание о праздниках разных народов мира, о которых они читали на предыдущем уроке, используя план-подсказку).

Card 1

Celebration: Thanksgiving Day

Country: the USA, Canada

Date: Canadians celebrate in October, Americans in November

Food: turkey, sweet potatoes, cranberry sauce, sweet pumpkin pie

Activities: parades, family dinners

Card 2

Celebration: Holi

Country: Northern India

Date: in late February or early March

Food: rice and fish, potato pies

Activities: dress up, light fires, paint faces

Card 3

Celebration: Banana festival

Country: the Philippines

Date: in late March or early April

Food: banana dishes

Activities: dress up in banana costumes, dance in the streets

Card 4

Celebration: Chuseok

Country: Korea

Date: between August and October

Food: sweet rice cake, fresh fruit

Activities: dress up


(Ученики работают самостоятельно. Затем рассказывают о праздниках, дополняя друг друга информацией из карточки).

2) Введение грамматического материала (Countable / Uncountable nouns)

На экране появляется картинка с ручкой. Учитель задает вопрос ученикам:

- What’s this? (Its a pen.)

На следующем слайде появляется картинка с трёмя ручками и учитель задает вопрос ученикам:

- Can you count pens? (Yes, we can. There’re three pens.)

- We can say “a pen” and “pens”. It means the noun “pen” is countable.

- Look at the water in the glass. Can we count the water? (No, we can’t.)

- We can’t say “a water” or “waters”. That’s wrong. It means the noun “water” is uncountable.

- Lets learn how to use the countable and uncountable nouns.

(Учащиеся изучают правило и примеры, данные на слайде презентации, с помощью пояснений учителя).





(Затем учащиеся выполняют задание в карточке).

- Fill in a/an or some.

1. Mike often has …..egg for breakfast.
2. Maya always has …..milk on her cereal.
3. Ann eats …..apple a day.
4. Tom likes bread with …..butter.
5. I sometimes have …..banana for lunch.

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель объясняет выполнение домашнего задания WB: ex. 3, 4 page 59)

- Open your workbooks on page 59. Look at the exercises. If there is anything you don’t understand, ask me now.

VI. Итоги урока

- Can you tell about celebrations?

- Can you use countable and uncountable nouns?

- That’s all for today. The lesson is over, good-bye!