Учитель: Теленкова М.С.
Класс: 5-А, 5-Б
Дата: 25.10.2021
Тема: Покупка сувениров
Урок № 24
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений
Оборудование: учебник, карточки с заданием
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная.
Планируемые результаты:
Личностные:
Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.
Метапредметные:
Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.
Предметные:
Развивать фонематический слух и произносительные навыки, навыки чтения, диалогической речи;уметь использовать в речи изученный лексико-грамматический материал.
Ход урока
Организационный момент. Речевая разминка
Good morning, boys and girls! I am glad to see you today. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent?
Let’s start our lesson.
Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности
- I’ve got a letter from my friend. Let’s listen it.
Dear friends,
I need your help! I’ve got a souvenir collection. There are 15 things in my collection. They are from Great Britain, Canada, the USA and France. I am proud of my collection, but I don’t have anything from your country.
Please, would you be so kind to help me with collecting?
Best wishes!
Love,
Julia
What other souvenir does Julia want to have in her collection? And what should we do to help her?
That’s the topic of our lesson - Buying souvenirs. We are going to learn some new phrases that we use at the shop. By the end of the lesson you’ll be able to buy a souvenir and to be polite. Are you ready to start?
Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.
Учащиеся читают рассказы о своих коллекциях.
Первичное закрепление (в знакомой ситуации)
Аудирование.
Упр. 1, стр. 42. Учащиеся слушают и переводят фразы.
Чтение.
Упр. 2, стр. 42.
Учащиеся несколько раз читают диалог по ролям.
Динамическая пауза
Первичное закрепление (в измененной ситуации)
Устный перевод:
Я из России, а Джон из Англии.
Мне 10 лет, а Джону 11.
У меня есть коллекция марок, а у него есть коллекция книг.
Я люблю свою коллекцию.
Мы из Новой Зеландии, а они из Австралии.
Его маме 40 лет, а его папе 43.
Его друг из Америки.
Моя подруга из Франции. У нее есть коллекция монет. Ее любимая монета из Японии.
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации
Упр. 3, стр. 42. Учащиеся в парах составляют диалоги, презентуют их классу.
Инструктаж по выполнению домашнего задания
Подготовиться к контрольной работе
9. Рефлексия
- What did you like most about the lesson?
- Name 5 words you’ve known today
- Did you have any difficulties?
- Your marks…. (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
That’s all for today. Goodbye!