Конспект урока английского языка
Класс – 3
Дата проведения – 13.09.2017г./ 18.09.2017г.
Тема урока : Welcome back!
Цель урока: Составить диалоги и использовать речевые клише. Прослушать и спеть песню о цветах (colours). Поиграть в игру с цветами на чтении.
Задачи урока:
Предметные: научиться приветствовать друг друга после расставания
Активная лексика/структуры: Welcome back!
again, everyone, today, think, Nice to see you!названия цветов
Пассивная лексика: rainbow, duck, pencil case
Личностные: развивать учебно-познавательный интерес к способам решения новой задачи
Метапредметные:
адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания
принимать и сохранять учебную задачу
строить диалогическое высказывание
Материалы и оборудование: учебник «Spotlight» 3класс, М. Поспелова, Просвещение ,2016,рабочая тетрадь, CD диск к учебнику Ход урока.
Организационный момент (приветствие, сообщение темы, постановка цели урока).
Здравствуйте, дети, меня зовут Антонина Игоревна, я ваш новый учитель английского языка. Сегодня мы с вами будем учиться приветствовать друг друга при встрече после длительного расставания. Проведем перекличку для начала.
Sit down, please. I hope you are ready for your English lesson.
Сегодня, ребята, мы с вами выучим новую английскую песню и вспомним как приветствовать друг друга.
1.Фонетическая разминка
-And now, children, let’s remember the English sounds and words. (Выполняют упражнения для язычка. Повторяют за учителем звуки и слова, в которых присутствуют эти звуки. )
Посмотрите, ребята, наша обезьянка – a monkey-гуляет в лесу.
Она звонит в колокольчик:[ŋ ] sing, song
Дразнит комариков: [ z]
Приглашает на прогулку зайку: [ei ] name, skate
Снова дразнит комариков: [z ] zoo, zebra
Комарики рассердились и покусали ее:[ ai] I, like, five, nine.
Вдали слышится какой-то стук:[ d] dad, duck, dog.
Обезьянка устала: [æv] и решила вернуться домой. Давайте попрощаемся с ней:”Good bye”
2.Активизация навыков аудирования. Разучивание новой песни
- слушаем и разучиваем песенку.
3.Речевая разминка
Знакомство с лексикой урока и ее проговаривание:
Активная лексика/структуры: Welcome back!
again, everyone, today, think, Nice to see you!названия цветов
Пассивная лексика: rainbow, duck, pencil case
4.Физкультминутка.
One, one, one.
Little dog run.
Two, two, two.
Cats see you.
Three, three, three.
Birds in the tree.
Four, four, four.
Frogs on the floor.
Ученики вместе с учителем произносят стихотворение и выполняют движения.
II. Развитие памяти и мышления
Делаем упражнение с картинками. Что к чему подходит.
III. Повторение и обобщение изучаемого материала
Закрепляем приветствие и прощание друг с другом.
VI. Домашнее задание и комментарий по его выполнению: выучить слова, фразы, пропись.