Конспект урока по английскому языку в 11 классе.
Тема урока: Peer pressure (Давление сверстников).
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся в процессе продуктивной творческой деятельности.
Задачи урока:
Образовательные:
Развивающие
Развивать языковые, интеллектуальные, познавательные способности;
Развивать умения и навыки учащихся аргументированно выражать личное отношение к проблеме, предлагая собственные пути ее решения;
Воспитательные
Формировать потребности в коллективной работе;
Формировать правовую культуру личности, критическое отношение к действительности, умение анализировать и давать оценку поступкам и событиям
Оборудование: видеоматериал, раздаточный материал, компьютер, мультимедийная презентация.
Ход урока:
1.Организационный этап, приветствие: Hello, guys! Nice to meet you! Who is on duty today?
How are you today?
Мотивационный этап: Look at the picture at p. 30. What do you see? What’s happening? How do you think, how does she feel yourself? Have you got the same situations? How do you think, what we are going to speak about ? The topic of our lesson is….Peer pressure
2. Целеполагание: Children, look at the pictures and exercises at page 30 and say, what are you doing at the lesson? (дети смотрят на упражнения и картинки в учебнике, предполагают, что будут делать на уроке, называют задачи урока, на доску вывешивается план деятельности на уроке).
Повторим – лексику прошлого урока по теме «Стресс»
Изучим – новую лексику по теме «Давление сверстников»
Узнаем - способы борьбы с давлением сверстников
3. Основная часть, речевая зарядка:
What problems do the teenagers have in everyday’s life? What problems do you have in your daily life? Children, how do you work? Is it difficult to you?
4. Проверка домашнего задания: ex 4 p 29
Children, how do you work? Is it difficult to you?
5. Знакомство с новой лексикой, первичное закрепление. Let’s watch the video (смотрят видео на платформе РЭШ, знакомятся с новой лексикой, записывают в словари)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4798/start/
Vocabulary
Give in – уступать
Persuade – уговаривать, убеждать
Discourage – не одобрять, препятствовать
Resist – сопротивляться
Commit a crime – совершить преступление
Pick on smb. - издеваться над кем-либо
Let smb. down – подвести кого-либо
Tell a lie – лгать
Miss lessons – пропускать уроки
Be the odd one out – быть лишним
Cope – справляться
Let’s repeat the words and make phrases.
Let’s do ex 2 p 30
Children, how do you work? Is it difficult to you? (Учащиеся оценивают свою работу, говорят, что было сложно)
Let’s work in groups. Read the text and answer the questions, is it True, False or Doesn’t say (учащиеся работают в группах, читают текст, выполняют задание после текста, говорят, какие утверждения верные, какие нет, а о каких вообще в тексте не сказано).
Children, how do you work? Is it difficult to you? (Учащиеся оценивают свою работу, говорят, что было сложно, какие трудности возникли при выполнении задания).
6. Подведение итогов урока, домашнее задание:
What is it “Peer pressure”?
What is the kind of bulling do you know?
How to cope with peer pressure, what should we do?
(Учащиеся отвечают на вопросы: что такое «давление сверстников», какие типы буллинга они знают, как справиться с давлением сверстников, что нужно делать).
Let’s write down your homework p. 30 ex.1 learn the vocabulary by heart (Домашнее задание: выучить слова на диктант)
7. Рефлексия: Лист самооценки.
And now sum up our work. Do you like today’s lesson? Why? Evaluate what you can do after lesson
I can describe the picture
I can understand the text about teenager’s problems
I know phrases of negative feelings
I can discuss different situations on the topic of our lesson
(учащиеся заполняют лист самооценки, затем обсуждаем получившиеся ответы)