СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку с использованием ресурсов лингафонного кабинета

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку с использованием ресурсов лингафонного кабинета.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку с использованием ресурсов лингафонного кабинета»

Конспект урока по английскому языку в 5А классе с использованием ресурсов лингафонного кабинета.


Тема: «Furniture»

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

Методы обучения: беседа, дискуссия; создание ситуации, новизны; поощрение.

Цели для учителя:

1 Повторение слов по теме «Моя квартира»; повторение правила употребления конструкции “There is/There are”; .

2. Развить творческие способности учащихся, логическое мышление, умение сравнивать, обобщать, выделять главное.

3 Совершенствование навыков аудирования

4 Совершенствование навыков сотрудничества в ходе работы в паре, группе

Цели для учащихся:

1 Уметь применять слова в речи по теме «Моя квартира»; уметь правильно употреблять и переводить предложения с конструкцией “There is/There are”;

2 Использовать свой творческий потенциал, логику, умение сравнивать, обобщать и выделять главное на практике.

3 Совершенствовать навыки работы в группе, коллективе.

Оборудование: Электронное сопровождение урока в виде презентации, созданной в программе Microsoft Power Point, карточки с заданиями, картинки, цветные карточки, листы бумаги и карандаши.

Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

1Организационный момент

а) Приветствие, речевая разминка

Hello children! How are you? I am glad to see you. Sit down please.

Look at the blackboard! Can you guess the topic of our lesson?

Right you are!

The topic of our lesson is “My room”. Today we shall remember words on the topic “At home”, practice “There is/are” construction, our listening skills, try to create ROOMs using the description. Сегодня мы с вами повторим слова, которые мы используем при описании квартиры; повторим конструкцию, которая помогает нам описывать квартиру; а также выполним одно

What is the date today? Who is absent today?


Hello teacher! We are fine, and you?

Thank you!


Today is the nineteenth of December

Masha is absent today.

Ученики готовятся к уроку. Занимают свои места.

Фонетическа зарядка




Проверка домашнего задания



Read the tongue twister

Put on your phones and read ? I’ll correct you.



What was your hometask for today?

You were to learn poems by heart.

Well done


Mistakes ….







Чтобы не забыть то, что мы проходили на предыдущем уроке.











2 Основная часть

а) Объявление темы урока




б) активизация навыка чтения, говорения

What can you see on the screen? It’ s Misha’s flat ,


Let’s read and translate this text , one by one











Тему и цель урока учащиеся определяют вместе с учителем. (повторить и закрепить материал)


Ученики читают и переводят слова.




Выполняют задание





Мотивация учащихся на деятельность. Ученики называют тему урока. Постановка цели.


Тема и план урока выписаны на доске.

План урока:

1. Повторить слова по теме «At home»;

2. Вспомнить и выучить слова по теме «My flat»;

3. Повторить правило употребления конструкции There is/There are;

4. Творческое задание






в) Физкультминутка

Let’s have a rest! I see you are a bit tired. Stand up!

Imagine that you are at home now , in the living room , in the kitchen , in the bed room, so close your eyes you are at home now.

.Повторяют за учителем.


г) Отработка аудирования





д) просмотр видео

Now let’s listen to the sentence about one of the room and mark true or false . put on your phones .



Let’s watch the video about the house , and fill in the gaps


Put on your phones .

and listen




act out these dialogues in pairs.

Listen to ….

Слушают и отмечают предложения









Взаимопроверка




Подводят итог.



















3 Заключительная часть.

а) Подведение итогов, выставление оценок

Вам понравился урок? Как вы думаете мы выполнили план урока?


Что нового вы узнали на уроке? Давайте вспомним слова, с которыми мы сегодня познакомились на уроке. Посмотрите на презентацию/карточки.


А какую конструкцию мы употребляем при описании квартиры или комнаты? Приведите примеры.






Ваши оценки за урок следующие…

Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Смотрят презентацию и вспоминают слова.

Фронтальная работа.















Учитель оценивают работу учащихся на уроке. Оценка «5» ставится за активное участие в работе на уроке и за незначительные грамматические и лексические ошибки (1-2);

Оценка «4» ставится за участие в работе на уроке и в случае допущения 2-3 ошибок.

б) Объяснение домашнего задания

Now open your diaries. Write down your hometask. Your hometask is to describe a room of your dream, and if you want to get a very high mark – draw a picture. Is it clear?

Учащиеся открывают дневники и записывают домашнее задание.

Учитель подробно объясняет, как следует выполнять домашнее задание.

в) Прощание

Thank you for the lesson. Bye.

Good bye!