СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку в 11 классе "ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОДРОСТКОВ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку в 11 классе "ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОДРОСТКОВ"»

28 План-конспект урока в 11 классе МОДУЛЬ 3


Тема: ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОДРОСТКОВ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ

Цели:

1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти.

2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по знакомству с новым материалом и применению знаний и умений в разнообразных ситуациях.

3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.

4. Здоровьесберегающий компонент:

  1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.

  2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.

Задачи:

  1. Развитие умений диалогической и монологической речи

  2. развитие умений изучающего чтения

  3. развитие умения подбирать дефиниции и синонимичные средства для расширения словарного запаса

  4. развитие произносительных и интонационных навыков

  5. совершенствование навыков чтения, аудирования, говорения, письма.

  6. совершенствование лексико-грамматических навыков

Планируемые результаты:

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Основные практические цели:

  • введение и закрепление употребления лексики модуля

  • совершенствование навыков чтения, письма, аудирования

ХОД УРОКА

        • организационный момент. Проверка д/з Упр. 5b, с. 50 заполнить пропуски в предложениях письменно

Рефлексия

д/з С. 52-53 читать и переводить