СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

3кл_модуль 8_ур. 61 (2)_unit 15b

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку в 3 классе»


07.05.2018 - 3а, 3б, 3в

Модуль 8 Урок 61 (2)_unit 15b

Тема: Я и моя семья. Распорядок дня. 3 л. ед. ч. настоящего простого времени


Планируемые результаты:

Предметные:

Тренировка в употреблении 3-го лица единственного числа в простом настоящем времени, диалог-расспрос о занятиях в каждый из дней недели; закрепление с правилами чтения буквы Сс

Научиться рассказывать о распорядке дня другого человека, читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях.

Активная лексика: join; дни недели

Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Познавательные: рассматривать и сравнивать

Коммуникативные: выражать отношение к прочитанному/услышанному

Личностные:

Формирование адекватной мотивации к учению

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент.

- Good morning, children!

  • Sit down, please.

Who is absent in your group?

- What is the season now?

- What is the weather like today?



Дежурный отвечает на вопросы.


- It is autumn.

- It is….


  1. Фонетическая зарядка.

СУ ех. 12 р. 113




  • T-Ch (in chorus): all words

  • Reading: S1-S4 (читают, слова по столбикам)

  • Выводы по правилу чтения Cc

  1. Лексическая зарядка

СУ ех. 2 р. 108

  • Фронтально: S1, S2…S7 читают составленные слова, проговаривают пропущенные буквы

  1. Фонзарядка

Days of The Week Song For Kids

  1. Развитие речевых навыков

На доске запись:

I play

He plays

She plays

It plays

You play

We play

They play

- Что общего в предложениях?

- Слово play везде одинаково?

- Что меняется у слова play?

Когда у действия play появляется окончание - s?


SB ex. 2 p. 122




СУ ех. 6 р. 109-110 письменно




SB ex. 2 p. 124



  • Хоровая отработка

  • Анализ правила: образование 3 л.ед. ч. Present Simple











  • Хоровая отработка вопроса и ответа

  • Диалог-расспрос (парная работа)

S1: - What do they (children) do on Monday.

S2: - They (children) play games.


  • Работа по цепочке в паре: S1 читает, выбирает слово, S2 переводит предложение на русский язык


  • Устно, фронтально (по цепочке S1, S2…Sn): составление рассказа о распорядке дня Лулу

  1. Окончание урока. Рефлексия. Д/з

- Что узнали? Чему научились?

Делаю комментарии к д/з


Подводят итоги (что узнали, чему научились)

SB ex. 1 p. 122 учить слова – дни недели

SB ex. 2 p. 124 – составить рассказ о распорядке дня Лулу (20 предложений)