28.04.2018 3 кл_модуль 8_урок 60_“А fun Day”
Тема: Я и моя семья. Мой день (домашние обязанности). Названия дней недели.
Задачи:
Образовательная: - тренировать учащихся в употреблении лексических единиц по теме «Дни недели», «Цифры»;
- отрабатывать фонетические навыки на конкретных примерах;
- совершенствовать навыки диалогической и монологической речи;
- применить новые технологии.
Развивающая: - развивать навыки аудирования;
- развивать навыки чтения и перевода;
- развивать навыки пения песен на английском языке.
- развивать навыки письма
Воспитательная: воспитывать чувство любви и уважения к самым близким и дорогим людям.
Оборудование: доска, компьютер и видеопроектор, подготовленная учителем презентация в программе PowerPoint, экран.
Организационный момент
Слайд 1
Good - afternoon, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please.
The theme of our lesson is Fun Day. Today we will repeat the days of the week
II. Фонетическая разминка.
Слайд 2 (SB ex. 3 p. 125)
We will start our lesson with phonetic exercise. Look at the screen. Listen to these sentences.
Chuckles and the children like chips, chocolate cakes and Coke.
The City Mice are dancing in a circle.
- слушают CD (5.mp3);
- слушают CD и повторяют;
- читают и переводят по цепочке.
III. Основная часть
Слайд 3
1. Look at the screen. You should divide words into four columns.
- читают и переводят;
- называют в какую колонку нужно написать слово.
2. Now we will repeat the days of the week.
Слайд 4
Look at the screen.
- читают хором за мной
Now the 1st pupil will read the words and the 2nd - will say the translation.
- S1 – читает слово, S2 - переводит
3. Look at the screen. Please. Your task is to do summing up and then name the day of the week. (S1-S7 – по цепочке)
Слайд 5
1 plus 5 is 6 Saturday
7 minus 2 is 5 Friday
4 plus 3 is 7 Sunday
1 plus 2 is 3 Wednesday
10 minus 9 is 1 Monday
2 plus 2 is 4 Thursday
6 minus 4 is 2 Tuesday
4. Look at the screen.
- You will read and translate the dialogue. Now you will make up your dialogue in pairs.
Слайд 6.
- читают и переводят диалоги;
- составляют подобные диалоги в парах, опираясь на диалоги.
5. Физминутка.
Слайд 7.
Teddy Bear, teddy bear,
Turn around!
Teddy Bear, teddy bear,
Touch the ground!
Teddy Bear, teddy bear,
Climb the stairs!
Teddy Bear, teddy bear,
Say your prayers!
Teddy Bear, teddy bear,
Turn off the light!
Teddy Bear, teddy bear,
Say goodnight!
6. Look at the screen. You will listen to the dialogue.
Слайд 8 (SB ex. 3 p. 123)
- слушают 3 кл_Видлео_модуль 8;
- читают и переводят по ролям.
7. Look at the screen. You should write days of the week in correct order.
Слайд 10.
- читают и переводят задание;
- записывают дни недели по порядку.
- самопроверка по слайду
8. Look at the screen. Now I’ll give you 1 minute to look and then you will say the short forms.
Слайд 11
- читают и переводят задание;
- индивидуальные карточки: соединяют краткую форму дней недели с полной.
- проверка: по цепочке читают
9. Look at the screen. You will listen and then draw lines.
Слайд 12 (аудирование 7.mp3)
- слушают и проводят линии.
IV. Домашнее задание
Слайд 13
СУ ех. 2,3 р. 108 – написать недостающие буквы в днях недели, назвать эти буквы, прочитать все слово
СУ ех. 12 р. 113 – распределить слова по столбикам в зависимости от правил чтения подчеркнутых букв, прочитать слова
V. Подведение итогов
Учащиеся подводят итог уроку.
(Отрабатывали чтение звуков, повторили дни недели, составляли диалоги, провели физминутку, пели песню, выполняли упражнения на прослушивание)
VI. Оценивание
Your marks…
VII. Прощание
Слайд 14: The lesson is over, goodbye.