СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

3 кл_модуль 8_ урок 63 (4)_unit 16b

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку в 3 классе»


16.05.2018 3 кл_модуль 8_ урок 63 (4)_unit 16b

Тема: Я и моя семья. Распорядок дня. Часовые пояса.


Планируемые результаты:

Предметные

Закрепление изученной лексики, прослушивание и воспроизведение текста песни, знакомство с понятием «часовые пояса».

Научиться употреблять изученную лексику и структуры.

Активная лексика: midnight, noon, catch, holiday, right.

Пассивная лексика: set your clock, map, relative.

Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Познавательные: рассматривать и сравнивать

Коммуникативные: выражать отношение к прочитанному/услышанному

Личностные:

Формирование адекватной мотивации к учению

Ход урока:

Задания

Деятельность учителя и учащихся

  1. Организационный момент.

- Good morning, children!

  • Sit down, please.

Who is absent in your group?

- What is the season now?

- What day of the week is it today?

- What is the weather like today?



Дежурный отвечает на вопросы.


- It is autumn.

- It is….

- It is….


  1. Лексическая зарядка

  • SB ex. 1 p. 126

Запись выражений на доске в столбик

listen to music

come home

have a shower

watch TV

have lunch

go to school

have breakfast

get up

visit friends

watch a video

have supper

go to bed

  • Reading: T-Ch (in chorus)

  • Reading + подбор рисунков к выражениям: учитель показывает картинку, учащиеся S1-S2-S3… (по цепочке) называют соответствующее словосочетание и находят его на доске, располагая под ним картинку


  1. Развитие речевых умений и навыков

  • На доске выражения

in the morning in the afternoon

in the evening at night



  • SB ex. 1 p. 126


  • Составление высказываний о режиме дня с указанием времени суток (у каждого ученика картинка)

  • Аудирование:

* предварительно определяет действия, которые происходят на картинках

* прослушивают и записывают название дня недели под картинкой

1. - Whatʼs your favourite program?

- Catsʼ club. I love it. On Mondays they play games.

2. - What do they do on Tuesdays?

- Well. Every Tuesday they have a quiz.

3. - A quiz. What about Wednesdays

- On Wednesdays they make toys. Itʼs great fun.

4. So what about Thursdays

- On Thursdays… a-a-a On Thursdays they sing songs. I love singing songs.

And on Fridays they paint pictures.

5. M-m-m. That’s nice. What do they do on Saturdays

- They watch cartoons. Cartoons are great.

  1. Чтение

  • SB ех. 5 p. 127


  • Парная работа: чтение и перевод (S1-читает, S2- переводит)

  • Фронтально: S1-S4 читают утверждения и определяют верность-неверность высказываний

  1. Письмо

SB ex. 3 p. 129


Объясняю задание и читаю вопросы к тексту, обращая внимание учащихся на интонацию специального вопроса. Дети повторяют вопросы хором.

  • Объяснение правила использования am-pm

  • Составление и запись предложений с опорой на карту (1-4 – фронтально; 5-8 – самостоятельно)


  1. Окончание урока. Рефлексия. Домашнее задание

- Что узнали? Чему научились?


Делаю комментарии к д/з


Подводят итоги (что узнали, чему научились)

SB: р. 122, 126 учить слова

СУ ех. 2 р. 114 заполнить пропуски предлогами, объяснить правило