СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Модуль 5  Урок 7 (42)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку в 3 классе»




19.02.2018 - 3а, 3б, 3в

Модуль 5 Урок 7 (42)

Тема: Я и мои друзья. Проект « Мои любимые животные»

Планируемые результаты:

Предметные:

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Метапредметные:

Регулятивные: определять цели выполнения деятельности

Познавательные: анализировать и сопоставлять, делать выводы

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи

Личностные:

Развитие готовности к сотрудничеству

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент.

- Good morning, children!

  • Sit down, please.

Who is absent in your group?

- What is the season now?

- What is the weather like today?


Дежурный отвечает на вопросы.


- It is autumn.

- It is….

  1. Фонетическая зарядка

Назовите числа со звуками [ɔ:] [e] [ei] [ai] [i] [ɜ:] (учитель называет звуки)

  • Учащиеся называют слова с указанными звуками


  1. Речевая зарядка

  • СУ ех. 10 р. 70

Читаю слова







  • SB ех. 3 р. 86

  • Запись на доске:


  • СУ ех. 7 р. 71

  • SB ех. 4 р. 86

  • T-Ch: проговаривают слова хором за учителем

  • Работа по цепочке (устно): S1, S2, S3 читают слова, называют их значения и проговаривают последующее число


  • Письменная работа: проговаривание чисел и запись чисел цифрами















  • S1-S4: Чтение и выбор слов

  1. Актуализация опорных знаний

  • SB ех. 6 р. 87

Опоры записаны на доске:

Yes, I have (can, do)

No, I haven’t (can`t, don’t)


  • SB ех. 5 р. 87


  • Описание животного по картинке с опорой на план:

- name

- has got

- can

- canʼt


  • SB ех. 7 р. 87


  • Работа в парах (устно и письменно): вопрос-ответ - проговаривание и запись ответов




  • Отработка слов в задании (произнесение, определение значений)

  • Устно: чтение, выбор слова


  • S1: чтение

S2: перевод текста




  • Письменная работа по заполнению таблицы

  1. Окончание урока. Рефлексия. Д/з

- Что узнали? Чему научились?

Делаю комментарии к д/з


Подводят итоги (что узнали, чему научились)

  • SB р. 74-80 повторить

  • СУ ex. 4,6,10 р. 71-72 найти ответы на вопросы, подчеркнуть правильное слово; заполнить пропуски словами