СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Модуль 5  Урок 37

Тема: Я и мои друзья. Глагол «иметь» в утвердительной форме. Существительные множественного числа (слова-исключения).

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку в 3 классе»


31.01.2018 - 3а, 3б, 3в

Модуль 5 Урок 37

Тема: Я и мои друзья. Глагол «иметь» в утвердительной форме. Существительные множественного числа (слова-исключения).

Планируемые результаты:

Предметные:

Употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах,

Активная лексика: части тела, прилагательные (размеры: маленький – большой, худой – толстый, короткий – длинный)

Метапредметные:

Регулятивные: определять цели выполнения деятельности

Познавательные: анализировать и сопоставлять, делать выводы

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи

Личностные:

Развитие готовности к сотрудничеству

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент.

- Good morning, children!

  • Sit down, please.

Who is absent in your group?

- What is the season now?

- What is the weather like today?



Дежурный отвечает на вопросы.


- It is autumn.

- It is….


  1. Фонетическая зарядка

  • SB ex. 5 p. 77


  • Reading: T-Ch (in chorus) чтение слов

  • Анализ правила чтения Yy

  • Reading: S1-Sn read by chain, name the column for each word

  1. Лексическая зарядка

  • Карточки с лексикой SB ex. 1, 2 p. 74



  • T-Ch (in chorus) хоровое повторение слов

  • Check: S1-S2-S3 name the word combinations

  1. Развитие говорения (монологическая речь)

  • SB ex. 3 p. 74

  • Работа фронтально: устно и письменно описывают животное

  1. Введение лексики: мн.ч. существительных - исключения

  • SB ex. 2 p. 76

  • T-Ch (in chorus) хоровое повторение слов

  • Reading: S1-Sn read by chain

  1. Письмо на закрепление лексики

  • СУ ex. 9 p. 66


  • Writing (front work): Р1-Р3 предложения читают по цепочке, называют пропущенное слово и составляют словосочетания,

  • Writing (front work): Сh c 4-7 словосочетаниями работают самостоятельно

  • Check по цепочке Р1-Р4

  1. Введение грамматики: повествовательное, вопросительное, отрицательное предложения с глаголом have/has got

На доске таблицы:

I have got a dog. – He has got a dog.

I have not got a dog. - He has not got a dog.

Have I got a dog? – Has he got a dog?

Yes, I have/No, I haven`t. – Yes, he has/No, he hasn`t.

  • СУ ex. 6. 7 p. 64-65


  • Reading and analyze: T-Ch (in chorus) чтение предложений и анализ





  • Writing (front work): (1-3), (1-3) предложения

  1. Окончание урока. Рефлексия. Д/з

- Что узнали? Чему научились?

Делаю комментарии к д/з


Подводят итоги (что узнали, чему научились)

  • SB р. 74, 76 учить слова

  • СУ ex. 6, 7 (4-6 предл.), 8, 10 p. 64-65 письменно