В основной части занятия, тренер предлагает ученикам разбиться на три группы по 4 ученика, самостоятельно. Каждая группа выбирает себе задание по жребию. Предлагается работа по карточкам в трех направлениях: 1. Упражнения для отработки ведения мяча - стоя на месте, разновысокое ведение, несколько ударов с высотой отскока 60-80см и сразу же переход на низкое ведение с высотой отскока 10-15см; - дриблинг с переводом мяча между ногами; - «маятник» - ведение с переводом мяча с руки на руку; -«ванька-встанька» - из И.п. сидя на полу осуществлять ведение мяча поочередно в положениях лежа и сидя; - 5 прыжков на месте, ускорение вперед; - «круговорот» - перевод с руки на руку сидя, направление ведения менять; - стоя на месте, ведение двух мячей; - ведение с жонглированием; - «треугольник» передача от груди в стену с ловлей мяча от пола с 2-мя мячами; - ведение под ногами. И.п. сед, ведение правой рукой, по команде поднять ноги и перевести мяч для ведения левой рукой. 2. Упражнения с набивным мячом - бросок набивного мяча вверх двумя руками; - бросок набивного мяча левой рукой; - бросок набивного мяча правой рукой; -бросок набивного мяча правой рукой, поймать левой и обратно; - «восьмерка» - прыжки через мяч вперед, назад, в стороны; - лежа на спине, мяч удерживается прямыми ногами, поднять ноги вверх 9до прямого угла) и опускать их в стороны; - лежа на спине, мяч между стопами, поднимание прямых ног и опускание их за головой; - лежа на животе лицом друг к другу, броски мяча от груди двумя руками; - бросок набивного мяча вперед-вверх из положения сидя на полу. 3. Упражнения для отработки бросков - рывок с ведением мяча от центра поля к линии штрафного броска, кувырок вперед с мячом в руках и бросок по кольцу; - бросок по кольцу после быстрого ведения с поворотом на 180гр; - бросок со средней дистанции без сопротивления, игрок ведет мяч от центра поля к линии штрафного броска, выполняет бросок в прыжке, идет на подбор, в случае промаха добивает мяч в кольцо, вновь подбирает его и с ведением возвращается к линии штрафного броска; - пас в щит, ловля мяча и бросок по кольцу в одном прыжке; - игра в баскетбол 2х2 на одной половине площадки, броски из трехсекундной зоны запрещены. Ребятам дается время для просмотра карточек. В течение 10 минут группы продолжают работать в режиме индивидуальных заданий. Задача состоит в том, чтобы выяснить какие упражнения дают более интенсивную физическую нагрузку на организм. В этом нам поможет отслеживание пульсометрии. По сигналу тренера, ученики самостоятельно измеряют пульс(ЧСС) и записывают данные в таблицу. Тренер: Что произошло с организмом? Прошу обсудить и сделать вывод. После интенсивной нагрузки, ученикам предлагается игра на восстановление. |