1. 2. 3. | Мотивация или самоопределение Актуализация знаний. Самоопределение к деятельности, постановка цели урока. | Включение в деловой ритм обучающихся к уроку: Прозвенел звонок и смолк – Начинается урок. Вы за парты тихо сели, На меня все посмотрели. Пожелайте успехов глазами И вперед за новыми знаниями Урок начнем с блиц – опроса: - На какие 2 группы можно разделить все звуки? - Как отличить гласные звуки от согласных? - На какие группы можно разделить все согласные звуки? - Какие гласные буквы указывают на твердость согласных? - Какие гласные буквы указывают на мягкость согласных? Задаются вопросы, с целью определения темы и постановки целей урока: Отгадайте загадку: Без расчёски причесался И умылся без воды, В кресло мягкое забрался И запел на все лады. (кот) - С каким согласным звуком и буквой познакомимся? -Какую учебную задачу мы поставим перед собой на нашем уроке и постараемся решить? | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. Слушают, отвечают на вопрос учителя. - Все звуки можно разделить на гласные и согласные - Гласные поются, а согласные не поются. - Все согласные звуки можно разделить на твердые и мягкие. Выделяют звуки, высказывают свои предположения. Слушают, отвечают на вопросы учителя. Ставят цели, уточняют тему урока. Делают выводы, что темой урока является звук и буква «К». |
4. 5. 6. 7. | Первичное усвоение новых знаний Первичное восприятие новой буквы и звуков. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Рефлексия | - Сколько слогов в этом слове? - Назовите первый слог. - Назовите второй слог. - Позовите слово и определите ударный слог. Просмотр видео (мультфильм) Динамическая пауза (физкультминутка) Чтение слогов, слов с изученной буквой. Работа по учебнику. Чтение рассказа Г.Остера «Так нечестно» Выполняют задания на листочках. (найди спрятанное слово) -С какой буквой познакомились на уроке? -Какие звук она обозначает? -Что понравилось? -Что больше всего запомнилось? - А что показалось вам трудным? Работа с презентацией (карточки с рисунками лежат у детей на столах). -Оцени своё настроение на уроке: *солнечное *облачное *пасмурное | Дети выделяют звуки, высказывают свои предположения. Они обозначаются одной и той же буквой – К Находят слова с изученной буквой Нечитающие ученики отвечают на вопрос кого они увидели, закрасив все буквы К. Выполняют задание, контролируют выполнение заданий. |