| 2. Бег и его разновидности: а) обычный бег; б) с высоким подниманием бедра, руки на поясе в) с захлёстыванием голени, руки за спину; г) правым боком руки на поясе; д) левым боком, руки на поясе; е) с выносом прямых ног вперед, руки на поясе; ж) крестный бег, руки в стороны; з) прыжки прямо, ноги вместе, руки перед грудью, вперёд; и) бег спиной вперёд, смотреть через левое плечо; к) ускорение; | 4кр. 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз | Спокойный темп Спина прямая, угол бедро-голень - 90º, Носок оттянут, вперёд не наклоняться. Передвигаться на передней части стопы. Спина прямая. Спина прямая смотрим прямо Прыгаем равномерно Бежим процентов на 60-80. Не тормозим об стену. |
| 3. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте: а) И.п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс: наклоны головы 1 –влево; 2 – вправо; 3 – вперед; 4 – назад. б) И.п. - ноги на ширине плеч, руки вверху: вращение руками 1- 2 –вращение руками вперёд; 3- 4 – вращение руками назад. в) И.п. - ноги шире плеч, руки на пояс: наклоны туловищем 1- наклоны туловища вперед; 2- наклоны туловища назад; 3- наклоны туловища влево; 4- наклоны туловища вправо. г) И.п. – сед на левую ногу правую в сторону: руки перед грудью, перекаты с левой ноги на правую 1- перекат влево; 2- перекат вправо. д) И.п. - ноги вместе, руки на пояс: прыжки 1- прыжки на левой ноге; 2- прыжки на правой ноге; 3- прыжки на двух ногах. | 5 мин. 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз | Упражнения выполнять чётко, равномерно. Спина прямая, голову держать ровно, по сторонам не смотреть. Движения плавные, с наибольшей амплитудой. Движения плавные с наибольшей амплитудой. Прыгать высоко, приземляться на носочки. Постепенно увеличивать темп. |
II | Основная часть: 1.Бег с перепрыгиванием барьера 2. Бег с перешагиванием скамейка с наступанием на неё 3.Бег с толчком от мостика и запрыгиванием на возвышенность 4.Бег змейкой через конусы 5.Обьединение всех элементов в единую полосу препятствий и бег 10 минут | 3 мин 3 мин 3 мин 3 мин 10 мин | Следить за техникой выполнения элементов. Слушать команды преподавателя. Неторопится с выполнением. Соблюдать дистанцию |
| 1.Восстановление организма к предстоящей учебной деятельности. 2.Подведение итогов 3.отметить лучших | 1мин 1мин 1мин | Отметить внимательных учеников, Дать домашнее задание, . |