СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по физической культуре в 1 классе по теме: "Подвижные игры"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физической культуре в 1 классе по теме: "Подвижные игры"»

Конспект урока по физической культуре в 1 классе


Тема: Подвижные игры

Дата:

Задачи: 1. Учить технике перебрасывания мяча в парах с ловлей двумя руками.

2. Развивать координацию, ловкость.

3. Формировать у учащихся понятия: «строй», «шеренга», «колонна»,

развивать внимание, правильную осанку.

4. Воспитывать коллективизм, дисциплину, дружбу.

Инвентарь и оборудование: малые мячи.

Ход урока:

Содержание

Дози-ровка

Организационно-методическое указания

Подготовительная часть урока

1.

Построение,

задачи.ЧСС.

1-2

мин.

Организационный момент

2.

Что мы делаем в зале?

Как называется строй?

Что мы будем делать с мячами?

Что мы делаем в начале урока?

Что такое дистанция, интервал?

1 мин

Задать вопросы учащимся, чтобы сформировать задачи урока

3.

Передвижение по залу:

- на носках

- на пятках

- на внешней стороне стопы

- высоко поднимая колени

- подскоками с ноги на ногу

3-4

мин.


Руки на пояс спина прямая.




Гордо смотрим вперед

4.

- приставным шагом правым

боком;

- приставным шагов левым

боком;

- бег по залу;

- спортивной ходьбой;

- обычным шагом.

3-4

мин.



2круг


Руки на поясе





Руки согнуты в локтях,

Восстанавливаем дыхание

5.

Перестроение через середину

зала в колонну по 4

1 мин.

Соблюдать дистанцию и интервал

6.

Задать вопросы учащимся:

2 мин.



- какие упр. будем сейчас

делать?

- как они называются?

- похожи эти упр. на

утреннюю зарядку?


Учащиеся активно участвуют в дискуссии

7.

Комплекс ОРУ


2-3

мин.

Выполняют ранее изученный комплекс под руководством учителя


- Спросить у учащихся для чего мы делаем эти упражнения?

- какие части тела мы знаем?

- в какой последовательности

надо выполнять ОРУ?


Учащиеся отвечают на вопросы

Основная часть урока

1.

Как правильно передавать мяч друг другу?


1-2

мин.

Повернуть 1 и 2, 3 и 4 колонны лицом друг к другу. Взять малые мячи учащимся 1 и 3 шеренги.

2.

Учить технику передачи и ловли без мяча

3.

Выполнить передачу 2-мя руками от груди.


10 раз



Выпрямлять локоть, разворачивать кисть. Передачу выполнять четко в руки, мяч не должен падать на пол.

4.

Объяснить ошибки


Показать правильное выполнение

5.

Упр. на восстановление дыхания.

Подвижная игра «Охотники и уткиа»

1 мин.



Правила игры, безопасность жизнедеятельности, организация

Заключительная часть урока

1.

Команда «Разойдись»

Построение по команде «В круг, становись!»

- руки вверх - вдох!

- присесть, руки вниз – выдох!

Упражнения на формирование правильной осанки.

ЧСС.

0,5 мин.



1 мин.


1 мин.

0,5 мин.



Взяться всем за руки



Восстановление.

Коррекция.

Самочувствие.

2.

Подведение итогов урока


Учитель говорит: «До» -

Класс хором – «свидания»


2 мин.

Каждый высказывает свое мнение. Все ли получается. Над чем надо поработать. Можно начинать выполнять новые упражнения с мячами? Какой уровень знаний, умений у класса по этой теме.

Всех поблагодарить за работу на уроке.

Первые из зала уходят девочки, потом мальчики.

Дозировка осуществляется с учетом распределения на специальные медицинские группы