Задачи: 1. Учить технике перебрасывания мяча в парах с ловлей двумя руками.
2. Развивать координацию, ловкость.
3. Формировать у учащихся понятия: «строй», «шеренга», «колонна»,
развивать внимание, правильную осанку.
4. Воспитывать коллективизм, дисциплину, дружбу.
Инвентарь и оборудование: малые мячи.
№ | Содержание | Дози-ровка | Организационно-методическое указания |
Подготовительная часть урока |
1. | Построение, задачи.ЧСС. | 1-2 мин. | Организационный момент |
2. | Что мы делаем в зале? Как называется строй? Что мы будем делать с мячами? Что мы делаем в начале урока? Что такое дистанция, интервал? | 1 мин | Задать вопросы учащимся, чтобы сформировать задачи урока |
3. | Передвижение по залу: - на носках - на пятках - на внешней стороне стопы - высоко поднимая колени - подскоками с ноги на ногу | 3-4 мин. | Руки на пояс спина прямая. Гордо смотрим вперед |
4. | - приставным шагом правым боком; - приставным шагов левым боком; - бег по залу; - спортивной ходьбой; - обычным шагом. | 3-4 мин. 2круг | Руки на поясе Руки согнуты в локтях, Восстанавливаем дыхание |
5. | Перестроение через середину зала в колонну по 4 | 1 мин. | Соблюдать дистанцию и интервал |
6. | Задать вопросы учащимся: | 2 мин. | |
| - какие упр. будем сейчас делать? - как они называются? - похожи эти упр. на утреннюю зарядку? | | Учащиеся активно участвуют в дискуссии |
7. | Комплекс ОРУ | 2-3 мин. | Выполняют ранее изученный комплекс под руководством учителя |
| - Спросить у учащихся для чего мы делаем эти упражнения? - какие части тела мы знаем? - в какой последовательности надо выполнять ОРУ? | | Учащиеся отвечают на вопросы |
Основная часть урока |
1. | Как правильно передавать мяч друг другу? | 1-2 мин. | Повернуть 1 и 2, 3 и 4 колонны лицом друг к другу. Взять малые мячи учащимся 1 и 3 шеренги. |
2. | Учить технику передачи и ловли без мяча |
3. | Выполнить передачу 2-мя руками от груди. | 10 раз | Выпрямлять локоть, разворачивать кисть. Передачу выполнять четко в руки, мяч не должен падать на пол. |
4. | Объяснить ошибки | | Показать правильное выполнение |
5. | Упр. на восстановление дыхания. Подвижная игра «Охотники и уткиа» | 1 мин. | Правила игры, безопасность жизнедеятельности, организация |
Заключительная часть урока |
1. | Команда «Разойдись» Построение по команде «В круг, становись!» - руки вверх - вдох! - присесть, руки вниз – выдох! Упражнения на формирование правильной осанки. ЧСС. | 0,5 мин. 1 мин. 1 мин. 0,5 мин. | Взяться всем за руки Восстановление. Коррекция. Самочувствие. |
2. | Подведение итогов урока Учитель говорит: «До» - Класс хором – «свидания» | 2 мин. | Каждый высказывает свое мнение. Все ли получается. Над чем надо поработать. Можно начинать выполнять новые упражнения с мячами? Какой уровень знаний, умений у класса по этой теме. Всех поблагодарить за работу на уроке. Первые из зала уходят девочки, потом мальчики. |
Дозировка осуществляется с учетом распределения на специальные медицинские группы