СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по физической культуре в 4 классе на тему "Развитие координационных способностей средствами баскетбола" по ФГОС

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

план-конспект урока по физической культуре в 4 классе на тему "Развитие координационных способностей средствами баскетбола"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физической культуре в 4 классе на тему "Развитие координационных способностей средствами баскетбола" по ФГОС»

Конспект урока по физической культуре для 4 класса (по ФГОС)

Тема урока: развитие координационных способностей средствами баскетбола.

Цель урока: Формирование игровых навыков, ловкости, целеустремленности и потребности к систематическим занятиям физической культурой.

Задачи:

1. Обучение ловли мяча при встречном движении.

2. Развитие быстроты, координации, прыгучести, ловкости.

3. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, чувства товарищества

Формируемые УУД:

Личностные универсальные учебные действия:

-владеть правилами поведения на уроке физкультуры;

Регулятивные универсальные учебные действия:

-уметь определять, формулировать учебную задачу;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

- проявлять самообладание, активность, смелость.

Познавательные универсальные учебные действия:

- уметь выполнять комплекс ОРУ;

- владеть координацией движения;

- закрепление двигательного опыта.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

- поддерживать одноклассников, имеющих недостаточную физическую подготовленность;

- уметь работать в группе;

Тип урока: комбинированный.

Инвентарь: баскетбольные мячи, судейский свисток, баскетбольный щит с кольцом, фишки.



Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося



Подготовительная часть урока

(15 минут)

1.Построение.

Сдача рапорта

Сообщение темы и задач урока.



2.Разминка:

  • Ходьба на внешней стороне стопы;

  • ходьба на носках;
    ходьба на пятках;

  • ходьба в полуприседе, руки на поясе

  • бег в медленном темпе

  • бег с высоким подниманием бедра

  • бег с захлёстыванием голени назад

  • бег приставным шагом правым боком

  • бег приставным шагом левым боком

  • бег спиной вперед

Комплекс ОРУ на месте



Основная часть урока

(20 минут)

А) Передачи мяча в парах:

1- с ударом о пол.

2- без удара опол.

Б) Эстафеты с б/б мячами:

1- с ведением мяча змейкой , вокруг расставленных в одну линию фишек.

2- с ведением мяча, с последующим забрасыванием мяча в кольцо.

3- с ведением двух баскетбольных мячей

В) штрафной бросок:

Забрасывание мяча в корзину с штрафной линии

Г) Учебная игра в баскетбол.



Заключительная часть урока.

рефлексия(7минут)



Анализ выполнения обучающимися заданий на уроке, рефлексия. Учитель задаёт вопросы:

Оцените свою работу на уроке.

Домашнее задание:










Построение в одну шеренгу

Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок.





1 круг

1 круг

1 круг

1 круг

1 круг

1 круг



1 круг

1 круг

1 круг











Поделить детей на две группы, поствить лицом друг к другу на расстоянии 2-3 метров



Разделить детей на три группы, построить в три колонны друг за другом











Разделить детей на две группы, построить в две колонны лицом к кольцу на разных сторонах зала.



Поделить детей на две команды, объяснить правила игры в баскетбол.





Дать упражнения на восстановление дыхания.

Спросить понравилось ли заниматься с баскетбольным мячом.





Каждый день отрабатывать кистевой бросок с помощью теннисного мяча около стены.


Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная







Формирование интереса.









Правильно выполнять упражнения.

























Поставить задачу: кто быстрее выполнит.







































Оценивают работу на уроке.








Активное участие в диалоге с учителем.





































Правильно выполнять упражнение.



Сознательное выполнение определённых упражнений

















Стараться забить мяч в кольцо








Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя.



































Сделать вывод о проделанной работе.























Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.





Делают выводы о проделанной работе.








Ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем и одноклассниками.































.























Учиться играть в команде.