Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изученного материала. 1. - Равняйсь, смирно! Здравствуйте, дети! - Какой урок у нас сейчас идет? - Теперь мы уже знаем зачем занимаемся физкультурой? Ведь так дети? - Молодцы! - и еще что мы знаем? -Все мы умеем играть, мы будем сегодня играть в подвижные игры. - А что такое подвижная игра? -Вот, Молодцы! - А теперь, перед игрой мы выполним с вами подготовительные упражнения. | Проводит построение в шеренгу. Проверяет готовность учащихся к уроку; создает ситуацию совместной деятельности для выхода к теме и цели урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового материала | Выполняют построение. Слушают и обсуждает тему урока. | фронтальная |
Выполнение действий по инструкции 1. Выполнить строевые организующие команды. 2. Ходьба по кругу в полкруга с выполнением заданий: -ходьба на носках руки вверх -ходьба на пятках руки в сторону -ходьба в полуприседе руки вперед -ходьба скользящим шагом со сгибанием пальцев 3. бег по кругу с выполнением упражнений (5минут): - приставными шагами правым боком, левым боком - бег с высоким подниманием бедра -бег с захлестыванием голени назад -передвижение приставными шагами попеременно правым и левым боком (через два шага, через один шаг) - постепенно переходим на ходьбу, восстановление дыхания. 4. Перестроение в колонну по 3. 5. Размыкание на вытянутые руки в стороны. Комплекс ОРУ: 1)И.п –о.с наклоны головы в стороны. 2)И.п – о.с. Наклоны вперед на 10 счетов, постепенно опуская руки ниже, ноги не сгибать, при этом не напрягать мышцы ног. 3)И.п. Выпад правой ногой вперед. Сгибая правую ногу, опускаться в глубокий выпад на 10 счетов. 4)тоже самое выпаде левой ногой. 5) прыжки на левой (8), на правой(8), на двух(8). 6)И.п- упор присев. Прыжки вверх. – упор (10раз). | Дает команду рассчитаться на "первый-второй" Налево, направо, Объясняет задание, показывает упражнение. Показывает, как можно разделиться в колонну по три, расхождением через центр по команде "первый, второй, третий рассчитались!" Встает в середине зала и помогает первым пройти с лева от себя, вторым с права. Показ учителя ОРУ. Объясняет и показывает упражнения. Ведет счет. | Выполняют расчет на первый-второй Выполняют упражнения в движении по кругу, сохраняя дистанцию. Выполняют упражнение. Разворачиваются лицом к центру и размыкаются Смотрят затем выполняют упражнения под счет | Фронтальная, Фронтальная, Фронтальная, Фронтальная, |
- Усвоение учебного материала по теме урока. Подвижная игра – Спортивная эстафета «Мой веселый звонкий мяч» Любые спортивные эстафеты старты направлены на сплочение коллектива при помощи забавных, несложных спортивных конкурсов. Разделить по 3 команды. Проведение эстафеты. Игра состоит из 5 этапов. Этап: 1) «Самый быстрый» 2) «Донеси кокос» 3) «Эстафета с волейбольным мячом» 4) «Не урони мяч» 5) «Попади в цель» Подвижная игра «Охотник и зайцы». | Рассказать о правилах игры, обратить внимание на соблюдении правил при беге.
| Играют соблюдая правила игры. | Групповая |
Обобщить полученные на уроке сведения. Дать домашнее задание. | 1. Рефлексия итогов урока: - Как урок прошел у нас сегодня? - Что изучали? - какие упражнения у вас не получались во время урока? Почему? -что нам нужно сделать, чтобы получились упражнения? - Какие упражнения получились? Почему? - А что это значит – правильно сделали? 2. Домашнее задание: - нет; | - хорошо. - Спортивная эстафета «Мой веселый звонкий мяч» и игра «Охотник и зайцы». | Фронтальная. |