№ п/п | Содержание | Дозировка | ОМУ |
I | Вводная часть | 10-12 минут | Привести учащихся из класса в спортивный зал, проверить готовность учащихся к уроку. |
1. | Построение | 10 сек | «В одну шеренгу становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «По порядку рассчитайсь!» |
2. | Приветствие | 10 сек | Здравствуйте, меня зовут Софья Андреевна, сегодня урок физической культуры проведу у вас я. |
3. | Сообщить задачи урока | 15 сек | 1.Совершенствовать передачу мяча внутренней стороной стопы, остановка мяча подошвой 2. Развивать координационные способности 3. Воспитывать морально-волевые качества |
4. | Строевые упражнения | 30 сек | «Напра-во!» «В обход налево шагом, марш!» |
5. | Ходьба и ее разновидности: | | Схема передвижения по кругу, дистанция 1,5 метра. |
5.1 | Ходьба на внешней стороне стопы, руки на пояс | 0,5 круга | Лопатки сведены. |
5.2 | Ходьба на внешней стороне стопы, руки за спину | 0,5 круга | Взгляд направлен вперед. |
5.3 | Ходьба с отведением бедра | 0,5 круга | Спина прямая, отведение больше. |
5.4 | Ходьба с приведением бедра | 0,5 круга | Взгляд направлен вперед, выполняем с максимальной амплитудой. |
5.5 | Махи ногами | 0,5 круга | Мах выше, нога прямая. |
5.6 | Выпады | 0,5 круга | Спина прямая, выпад глубже. |
6. | Бег и его разновидности: | | «Бегом, марш!» |
6.1 | Бег с высоким подниманием бедра | 0,5 круга | Бедро поднимается до угла в 90 градусов. |
6.2 | Бег с захлёстыванием голени | 0,5 круга | Пятки касаются ягодиц. |
6.3 | Бег с прямыми ногами вперед | 0,5 круга | Ноги прямые, носки натянуты. |
6.4 | Бег с прямыми ногами назад | 0,5 круга | Спина прямая, туловище не наклоняем вперед. |
6.5 | Бег спиной вперед | 0,5 круга | Смотрим через левое плечо, правая рука впереди. |
7. | Прыжки и их разновидности: | | |
7.1 | Прыжки на правой ноге, руки на пояс | 0,5 круга | Приземляемся на переднюю часть стопы. |
7.2 | Прыжки на левой ноге, руки на пояс | 0,5 круга | Приземление осуществляется на переднюю часть стопы, спина прямая. |
7.3 | Прыжки на двух ногах, руки на пояс | 0,5 круга | Взгляд направлен вперед, приземление на переднюю засть стопы. |
8. | Команда | | «Направляющий на месте!» «Стой!» «Раз-два!» «Нале-во!» «Раз-два!» |
II | Основная часть | 20-30 минут | |
1. | Ведение мяча. Упражнение «восьмерка». Исходное положение - стойка футболиста, лицом к конусу. Ведение внутренней частью стопы правой ногой , затем левой | 4-6 раз | При ведении, мяч далеко не отпускать. Смена ног при ведение мяча после обводке фишке. |
2. | Ведение мяча змейкой, с обводкой 5 фишек вокруг стойки и обратно. Исходное положение - стойка футболиста , лицом к фишкам | 4-6 раз | Контролировать мяч при обводке фишек. Обводка фишек, дальней ногой от фишки, укрывание мяча корпусом тела. |
3. | Первые номера накатывают мяч, а вторые выполняют удар по мячу внутренней частью стопы | 6-8 раз | Голеностоп напряжен, что бы не травмировать его. |
4. | Передача мяча на места, внутренней стороной стопы, в парах, с остановкой мяча подошвой. Исходное положение - стойка футболиста , лицом друг к другу. | 6-8 раз | Смена ноги после каждой передачи. |
5. | Передача мяча внутренней стороной стопы в парах в движении дистанция 1 м. Исходное положение - стойка футболиста, лицом друг к другу | 4-6 раз | Стараемся смотреть вперед. |
III | Заключительная часть | 7 мин | |
1. | Игра на внимание "Справа и слева" | 5 мин | Играющие встают в круг, спиной к центру. Ведущий движется вдоль внешней стороны круга и, остановившись около одного из игроков, говорит: «Руки!» Игрок, к которому он обратился, стоит спокойно, зато сосед справа поднимает правую руку, а сосед слева — левую. Тот, кто ошибётся, выбывает из игры. К концу игры остаются лишь самые внимательные. |
2. | Подведение итого | 2 мин | Как вы себя чувствуете? Что вы сегодня изучали? |
3. | Организационный выход из зала | 15 сек | «Напра-во! Раз-два! На выход шагом, марш!» |