Т е м а: «Умножение вектора на число. Средняя линия трапеции»
Ц е л и у р о к а:
1) образовательные: закрепить знания и умения по свойствам умножения вектора на число и теореме о средней линии трапеции ;
2) развивающие: развитие правильной математической речи, самоконтроля и познавательных интересов;
3) воспитательные: воспитание ответственного отношения к учебному труду, внимания, аккуратности, усидчивости.
Т и п у р о к а: урок закрепления изученного.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по геометрии «Умножение вектора на число. Средняя линия трапеции»»
Конспект урока по математике
«Умножение вектора на число. Средняя линия трапеции»,
проведенного студенткой 5 курса физико-математического факультета
профилей «Математика и информатика»
ЧГПУ им. И.Я. Яковлева
Даниловой Марией Евгеньевной
в 9 «А» классе МБОУ «СОШ №38» г. Чебоксары
студент-практикант:_________________
учитель-предметник:_________________
методист по математике:_________________
2017
Т е м а: «Умножение вектора на число. Средняя линия трапеции»
Ц е л и у р о к а:
1) образовательные: закрепить знания и умения по свойствам умножения вектора на число и теореме о средней линии трапеции ;
2) развивающие: развитие правильной математической речи, самоконтроля и познавательных интересов;
3) воспитательные: воспитание ответственного отношения к учебному труду, внимания, аккуратности, усидчивости.
Т и п у р о к а: урок закрепления изученного.
С т р у к т у р а у р о к а:
Проверка домашнего задания (4 мин.)
Сообщение темы и цели урока (1 мин.).
Применение знаний в новых или измененных условиях с целью формирования умений (15 мин.).
Самостоятельная работа (15 мин.)
Постановка домашнего задания (1 мин.).
Подведение итогов урока (4 мин.)
Резервные задания.
Х о д у р о к а
№ | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | В начале урока учитель интересуется у учащихся о вопросах, касающихся выполнения их домашнего задания. | Учитель следит за правильностью и полнотой записи решения учащимися. подводит итоги выполнения домашнего задания. | Для проверки домашнего задания, учащиеся по желанию выходят к доске и показывают решение задачи. |
2 | После проверки готовности класса к уроку учитель сообщает, что сегодня на уроке они заканчивают изучение данной темы. | Учитель сообщает цель урока, записывает тему урока на доске. | Внимательно слушают учителя, записывают тему урока в тетрадях. |
3 | Для применения своих знаний и умений по данной теме, учащиеся выполняют задания №789, №781, №798. Опрашиваются: Иванов М., Леонтьева А., Красникова К. | Учитель контролирует решение учащихся у доски, делает замечания, дает комментарии. | Учащиеся работают у доски и в тетрадях самостоятельно, при необходимости задают учителю вопросы. |
4 | После выполнения всех запланированных заданий учащиеся выполняют самостоятельную работу по вариантам. Задания полностью удовлетворяют тем, которые учащиеся выполняли на уроке. | Учитель записывает задания на доске, после чего комментирует каждое задание и отвечает на вопросы учащихся. | Учащиеся получают задания и комментарии к ним и приступают к выполнению самостоятельной работы. |
5 | На дом задается выполнить №790, №799. | Учитель записывает домашнее задание на доске, дает учащимся возможность ознакомиться с условием и задать вопросы. | Учащиеся записывают в дневник домашнее задание, ознакомляются с условием, задают учителю вопросы. |
6 | Итоги по уроку | Фронтальным опросом вместе с учащимися подводятся итоги урока. С учетом работы в течении всего урока комментируются и оцениваются ответы учащихся. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя, получают оценки за урок. |
7 | На случай досрочного выполнения всем классом рассмотренных выше заданий и обеспечения занятости и развития наиболее подготовленных учащихся планируется использовать также №791 и №792. |