СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по гимнастике 3 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Обучение передвижения по диагонали, противоходом, «змейкой». Упражнения на равновесие. Метапредметные:  научиться  организовывать место занятий гимнастическими упражнениями и подвижными играми; иметь представление об основных видах гимнастики; иметь представление о правилах поведения и предупреждения травматизма во время занятий гимнастикой  Предметные: научиться  строевым упражнениям - ходьба и бег «змейкой», «противоходом», «по диагонали»; играть в подвижную игру «Мышеловка» Личностные: научиться  включаться в коллективную работу; работать в команде; общаться и взаимодействовать со сверстниками  

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по гимнастике 3 класс»

КОНСПЕКТ УРОКА ГИМНАСТИКИ ( 3 класс)

Тема: Обучение передвижения по диагонали, противоходом, «змейкой». Упражнения на равновесие.

Метапредметные: научиться организовывать место занятий гимнастическими упражнениями и подвижными играми; иметь представление об основных видах гимнастики; иметь представление о правилах поведения и предупреждения травматизма во время занятий гимнастикой

Предметные: научиться строевым упражнениям - ходьба и бег «змейкой», «противоходом», «по диагонали»; играть в подвижную игру «Мышеловка»

Личностные: научиться включаться в коллективную работу; работать в команде; общаться и взаимодействовать со сверстниками

п/п

Содержание урока

(учебный материал)

Дозировка

Организационно-методические указания

1.

П о д г о т о в и т е л ь н а я ч а с т ь


1.Построение.Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.


7 мин

В одну шеренгу

Следить за праивльностью сдачи рапорта,исправлять ошибки.

2. Ходьба:

- обычная

- на носках руки на поясе

- на пятках руки за голову

- на внешней стороне стоп 


3.Бег:

- обычный

- с высоким подыманием бедра 

- с захлестыванием голени

- приставными правым и левым боком 

4. Перестроение в две колонны для проведения ОРУ.


Комплекс ОРУ №1

3 мин














5 мин


Следить за правильной осанкой.





Бег в среднем темпе. Следить за соблюдением дистанции

2.

О с н о в н а я ч а с т ь


Обучение ходьбе «Змейкой»:

Изменение направления движения группы: противоходом, «змейкой», по диагонали, по кругу,


выполнения команд «Шире шаг», «Чаще шаг», «Реже шаг»


Совершенствовать ходьбу со сменой длины и частоты шагов.

15 мин

Команды: «Противоходом налево (направо) – МАРШ!»; «Змейкой - МАРШ!», «По диагонали, по кругу и т.д.- МАРШ!»

«В обход налево – МАРШ!»

По команде для движения противоходом направляющий поворачивается на 180 гр. В указанную сторону и двигается навстречу колонне на расстоянии 1 м до следующей команды. «Змейка» - это ряд противоходов.

Для прекращения движений противоходами, «змейкой», по диагонали, кругу и т.д. подается команда для движения в обход

Подвижная игра «Мышеловка»

10 мин

Дети делятся на две команды. Одни из них - мыши, другие - мышеловка (образуют круг). Мышеловка движется по кругу со словами:
- Ах, как мыши надоели
Все погрызли, все поели.
Погодите же, плутовки, 
Доберемся мы до вас!
Вот расставим мышеловки - Переловим всех сейчас! 
Мыши во время проговаривания слов снуют то внутрь, то из круга, а после проговаривания мышеловка захлопывается (дети приседают), Мыши, оставшиеся внутри - пойманы, других долавливают в следующем туре, потом меняются ролями.


3.

З а к л ю ч и т е л ь н а я ч а с т ь


Построение.

Подвижная игра «аисты» Подведение итогов урока.




Домашнее задание

5 мин

В одну шеренгу.

Каждый из учеников должен как можно дольше устоять на одной ноге, затем меняем положение ног. Отметить активных учеников.

Выполнить стр.112