СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по гимнастике 8класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Развитие физических качеств Задачи урока:     повторить технику прохождения полосы препятствий;     развить ловкость посредством прохождения полосы препятствий;     воспитать чувство дисциплинированности, сплочённости посредством  спортивной игры в «волейбол». Формируемые УУД: Предметные: иметь углубленные представления о  технике прохождения полосы препятсивий; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью специальных упражнений и спортивной игры в «волейбол» Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование эстетических потребностей, ценностей.  

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по гимнастике 8класс»

Конспект урока по гимнастике для 8 класса


Тема урока: Развитие физических качеств

Задачи урока:

  • повторить технику прохождения полосы препятствий;

  • развить ловкость посредством прохождения полосы препятствий;

  • воспитать чувство дисциплинированности, сплочённости посредством спортивной игры в «волейбол».

Формируемые УУД:

Предметные: иметь углубленные представления о технике прохождения полосы препятсивий; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью специальных упражнений и спортивной игры в «волейбол»

Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих;

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование эстетических потребностей, ценностей.


Место проведения: спортивный зал ООШ № 2.

Оборудование и инвентарь: свисток, мат, скамейки, набивные мячи, волейбольный мяч.

Учитель физической культуры: А.Р Исламгулова


Содержание

Д/а

ОМУ

I













II
























III

Подготовительная часть

Построение.

Рапорт.



Приветствие.

Повторить повороты налево и направо, кругом на месте. Строевой шаг на месте.

Выполнить общеразвивающие упражнения в парах

Основная часть

  • принять зачёт по подтягиванию на перекладине и подниманию туловища из положения лёжа;


повторить технику прохождения полосы препятствий:

1.Ползание по скамейке

2. Поднимание набивного мяча

3. Отжимание

4. Выполнение приседаний

5.Прыжки через обручи.



  • спортивная игра в «волейбол»







Заключительная часть

Подвижная игра «запрещённое движение»



Подведение итогов урока.

Домашнее задание.

Организованный выход.

12'
















30'



























3'


Обратить внимание на форму одежды.

Следить за правильностью сдачи рапорта. Исправлять ошибки.

Громко, чётко.


Исправлять ошибки.




Дать мет.указания.



Образцовый показ учителем.

Расстелить маты, оказать страховку.

Принять технику выполнения на оценку.

Исправлять ошибки.




Напомнить прохождение полосы препятствий.





Расстелить маты.

Оказать страховку.


Напомнить правила игры.

Разделить класс на команды.

Во время игры следить за счётом и соблюдением правил.

По окончанию игры подвести итог.



Напомнить правила игры, выбрать водящего.


Сказать мнение о ходе урока.

Выполнить стр.58-59

Из спортивного зала выходим соблюдая дистанцию и ТБ.