СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по изо Весенний луг

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по изо Весенний луг»

Конспект урока по изобразительному искусству: «Весенний луг»,

3 класс.


Цели и задачи:


1. Развитие у детей зрительного восприятия.

2. Обучение умению изображать цветы и насекомых.

3. Развитию умения рисовать кистью.

4. Развитие фантазии и творческого воображения.



Оборудование и материалы:

картинки с изображением природы весной, цветов-первоцве-

тов, бабочек, жуков, луговых цветов.

Листы ватмана, краски, кисточки, стаканчики для воды.


Ход урока:


1. Организационный момент.


Подготовка рабочего места.


2. Вступительная беседа.


- Сегодня у нас необычный урок. Во-первых, мы будем работать разбившись на 3 команды.

Во-вторых, вся наша работа превратится в одну большую картину.


- Посмотрите на доску.

Мы видим картину ранней весны. Ещё не весь снег раста-

ял, но на водоёмах уже нет льда, свободно течёт в речке

вода, ярко светит солнышко и уже звонко капает с крыш

капель. Возвращаются из тёплых стран перелётные птицы,

начинают обустраивать свои жилища. Набухают и распус-

каются на деревьях почки. На проталинках появляются

первые цветы-первоцветы ( подснежники, крокусы, …) . Затем просыпаются насекомые, выбираются из-под коры, из щелей и вот уже весело порхают разноцветные бабочки, жужжат пчёлы, гудят шмели, копошатся в траве жуки.

Самой первой просыпается бабочка – королёк, затем все ос-

тальные. ( Просмотр картинок с насекомыми ).


В каждом крае есть немало мест, где можно встретить на-

секомых. Но очень много их на лугу, где растёт множество

растений с красивыми цветками. Вот некоторые из них.


(Учитель показывает картинки с изображением колокольчика, ромашки, вьюнка, клевера ).


3. Основная часть.

-Давайте сейчас попробуем нарисовать весенний луг и его

обитателей ( бабочек, жуков, кузнечиков, божьих коровок,…)


а) Учитель делит класс на 3 команды :

1 команда рисует луг с цветами, 2 команда (девочки) – бабочек, 3 команда (мальчики) – жуков, кузнечиков.


б) Обьяснение учителем техники изображения бабочек и жуков.


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА под песню « Солнечная капель ».


в) Практическая работа.

- Закройте глаза и представьте себе то насекомое, которое

вы будете рисовать. А теперь открывайте глаза и приступайте к работе.


г) Соединение работ трёх групп в одну картину.


4) Подведение итогов.