СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по художественному труду

Нажмите, чтобы узнать подробности

,

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по художественному труду»

КСП художественный труд 1 класс

Урок 2 четверть 2

Сквозная тема:

МОЯ СЕМЬЯ И МОИ ДРУЗЬЯ

Школа:

Дата: «____»____________20___г.


ФИО учителя:


Класс: 1 «____» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Композиция. Связь изобра­жения с разме­ром.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.2.1.1
Использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, определяя простые способы выражения творческих идей

Цели урока:

Развитие компо­зиционного мыш­ления, умения обдуманно строить композицию.

Критерии успеха

Учащиеся узнают: Что художники называют компо­зицией. Как надо выбирать размер листа для своей композиции. Как размер листа мо­жет влиять на изображение.

Учащиеся научатся: Составлять про­стейшую компози­цию. Обдумывать размер листа для нее. Компоновать изображение в со­ответствии с вы­бранным размером листа.

Творческая задача для учащихся: научиться пользоваться определенным размером для придания большей выра­зительности композиции.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока

Учитель в начале урока задает детям вопрос, с чего начинается рисунок или любое произведение изобразительного искусства. Выслушав ответы учащих­ся, учитель начинает рассказ о том, что любой рисунок, любое произведе­ние начинается с того, что художник обдумывает свою работу. Он решает, какого размера будет работа - большого или маленького. И выбирает в соответствии с замыслом лист или холст нужного размера, потому что вырази­тельность работы во многом зависит от их удачного выбора. Далее учитель предлагает убедиться в том, что выбор размера имеет большое значение для выразительности композиции и пред­лагает рассмотреть иллюстрации на с. 48-49 учебника. Детям задаются вопросы со с. 49.



Критерии успеха

Отвечают на вопросы учителя.





Середина урока


Самостоятельная работа

После обсуждения иллюстраций дети выполняют зада­ния на с. 18-19 в рабочей тетради № 1.


Нарисуй свою кошку в каждом домике в соответствии с его размером.

Рабочая тетрадь №1. Цветные карандаши, фломастеры, восковые мел­ки.

Учебник, с. 48- 49. Репродукции произведений ху­дожников, в кото­рых размер играет важную роль.


Критерии успеха

Учащиеся рисуют кошек в каждом домике в соответствии с размером домика и кошки.


Конец урока




Критерии успеха

По окончании уро­ка дети обсуждают работы и делают вывод о том, что в композиции нет мелочей. Каждый раз, начиная ри­совать, надо поду­мать, какого размера выбрать лист для своей работы.


Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.


Индивидуальная помощь в создании аппликации



Физкультминутка

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось.

Отложили мы тетрадки, Одна рука вверх, другая вниз,

Приступили все к зарядке. рывками менять руки.

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево, поворот, Повороты корпусом.

А потом наоборот.

Приседанья начинаем, Приседания.

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись!

И в последний раз присели.

А теперь за парты сели. Дети садятся на свои места.