| - На пришлом уроке вы знакомились с рассказом Остера «Как получаются легенды» и вам домой было задано подготовить пересказ. Итак, кто готов начать пересказ? - Ребята, что означает слово легенда? Найдите это слово в словаре. - Как получаются легенды? - Молодцы. | - Пересказ текста. Отвечают на вопросы. - Вымысел, нечто невероятное. | |
3. Изучение нового материала | - А сегодня мы с вами познакомимся с одним автором и его стихотворениями. - Это Сеф (Слайд) настоящее имя Роман Семенович Сеф. Итак, открываем тетради, записываем число и содержимое слайда. … Давайте немного отдохнем и проведем физминутку: Раз - подняться, потянуться, Два - нагнуть, разогнуться, Три - в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять - руками помахать, Шесть - на место тихо сесть. - А сейчас давайте познакомимся с его стихотворением, откройте учебник на стр. 186. Роман Сеф «Веселые стихи» слушайте внимательно и следите за текстом, я буду потом задавать вопросы. Читаю - Что можно сказать об авторе? – Какие картины вы представляли себе, когда слушали стихотворение? - Почему Роман Сеф назвал свои стихи веселыми? Попробуйте передать это настроение при чтении, итак, читаем по четверостишьям. Начинай.. - Давайте познакомимся еще с одним стихотворением называется хоте»Очень хотел бы» (Слайд) Читаю.. - Ребята, понравилось вам это стихотворение? Почему? - А какое настроение у этого стихотворения? - Зачитайте по четверостишьям. - Молодцы. |
- У него развито чувство юмора, воображение, его стихи легко читаются, их можно представить. | Л3 К2 К3 П1, К2, К3 |