Ввод в тему Я прочитаю стихотворение, а вы внимательно слушайте, потом скажите, о какой цифре говорится в стихотворении Кто-то ночью старый стул Спинкой вниз перевернул. И теперь у нас в квартире Стал он цифрою 4! Молодцы, ребята! Теперь скажите мне, какая тема урока будет? С каким числом, с какой цифрой будем работать? Значит, тема нашего урока число и цифра 4. Скажите, мы с вами будем изучать или закреплять число и цифру 4? Значит, цель урока закрепить число и цифру 4. Теперь, посмотрим на план нашего урока, что мы сегодня с вами будем делать на уроке. Устный счет Первый пункт плана – прямой и обратный счет в пределах 4-х. А теперь, ребята давайте с вами посчитаем по порядку до 4. Молодцы! А теперь в обратном порядке. На парте разложите числа по порядку до 4-х. -Какое число лежит первое? -Какое число лежит последнее? -Какое число находится между числом 2 и числом 4? Хорошо, посчитали! Мы выполнили первое задание? Обведем в кружок первый пункт. Работа по карточкам Второй пункт плана – найти цифру 4. Далее, нужно выполнить задание на карточке. Найти число 4 и обвести в синий кружочек. Ира, Тимофей какую цифру искала? С этим заданием справились. Отметим на плане. Следующее задание. Смотрим на план что нужно сделать? Нужно соотнести количество предметов с цифрой 4. Ира, Тимофей какие картинки соединили с каким числом соединили? Выполнили? Отметили на плане. Следующее смотрим, что на плане? Физминутка Мы считали и устали, Дружно все мы тихо встали, Ручками похлопали, Раз, два, три. (Хлопки в ладоши под счет учителя.) Ножками потопали, Раз, два, три. (Шаги ногами на месте.) Сели, встали, встали, сели, И друг друга не задели. (Приседания.) Мы немножко отдохнем И опять считать начнем. (Повороты туловища. Ходьба на месте.) Отдохнули? Отметим на плане. Работа с учебником Следующее, смотри на план, у нас работа по учебнику. Открываем учебник, где лежит закладка. Под галочкой смотри задания. Стр.88 № 14 (устно, нужно вставить пропущенное число). Стр.88 № 15 (устно, нужно назвать, сколько игрушек на каждом рисунке). Закрываем учебники, убираем в левый верхний угол. Закончили работать с учебником? Отметили на плане. Следующее, что будем делать? Пальчиковая гимнастика Выполнили? Отметим Работа в тетради Следующее задание по плану написать цифру 4. Переходим к тетради. Напишите одну цифру. Я посмотрю, как вы ее написали. Теперь можно написать целую строчку через клеточку красиво и аккуратно. Написали цифру 4? Отметим на плане. По плану следующее задание решить примеры. Я буду говорить пример, вы записываете и решаем. Ира у доски, Тимофей работает в тетради (затем меняются учащиеся) 2+2= 3+1= 4-2= 4-1= Молодцы! Справились. Отметим на плане. |