СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математический представлениям " Закрепление. Нахождение числа 4 среди других чисел. Соотнесение числа 4 с количеством предметов. Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 4-х".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по математическим представлениям "Закрепление. Нахождение числа 4 среди других чисел. Соотнесение числа 4 с количеством предметов. Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 4-х."

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математический представлениям " Закрепление. Нахождение числа 4 среди других чисел. Соотнесение числа 4 с количеством предметов. Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 4-х".»

Тема: Закрепление. Нахождение числа 4 среди других чисел. Соотнесение числа 4 с количеством предметов. Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 4-х.

Цель: уметь находить число 4 среди других чисел, соотносить его с количеством предметов и решать примеры на сложение и вычитание в пределах 4-х.

Задачи: 1. закрепить умение писать цифру 4, находить число 4 среди других чисел, соотносить его с количеством предметов и решать примеры на сложение и вычитание в пределах 4-х, упражняться в прямом и обратном счете в пределах 4-х.

2. развивать мелкую моторику рук через работу с предметными картинками, пальчиковую гимнастику; развивать графомоторные навыки через написания цифры 4, запись примеров в тетрадь; развивать связную речь при помощи полных ответов на вопросы учителя, повторение за учителем.

3. воспитывать аккуратность при работе в тетради, самостоятельность.

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

Приветствие

Приветствие

Основной

  1. Ввод в тему

Я прочитаю стихотворение, а вы внимательно слушайте, потом скажите, о какой цифре говорится в стихотворении


Кто-то ночью старый стул

Спинкой вниз перевернул.

И теперь у нас в квартире

Стал он цифрою 4!


Молодцы, ребята!



Теперь скажите мне, какая тема урока будет? С каким числом, с какой цифрой будем работать?


Значит, тема нашего урока число и цифра 4.



Скажите, мы с вами будем изучать или закреплять число и цифру 4?


Значит, цель урока закрепить число и цифру 4.


Теперь, посмотрим на план нашего урока, что мы сегодня с вами будем делать на уроке.




  1. Устный счет


Первый пункт плана – прямой и обратный счет в пределах 4-х.


А теперь, ребята давайте с вами посчитаем по порядку до 4. Молодцы! А теперь в обратном порядке.


На парте разложите числа по порядку до 4-х.

-Какое число лежит первое?

-Какое число лежит последнее?

-Какое число находится между числом 2 и числом 4?


Хорошо, посчитали! Мы выполнили первое задание? Обведем в кружок первый пункт.


  1. Работа по карточкам

Второй пункт плана – найти цифру 4.


Далее, нужно выполнить задание на карточке. Найти число 4 и обвести в синий кружочек.

Ира, Тимофей какую цифру искала?

С этим заданием справились. Отметим на плане.


Следующее задание. Смотрим на план что нужно сделать?

Нужно соотнести количество предметов с цифрой 4.


Ира, Тимофей какие картинки соединили с каким числом соединили?

Выполнили? Отметили на плане.


Следующее смотрим, что на плане?

Физминутка

Мы считали и устали,

Дружно все мы тихо встали,

Ручками похлопали,

Раз, два, три.

(Хлопки в ладоши

под счет учителя.)

Ножками потопали,

Раз, два, три.

(Шаги ногами на месте.)

Сели, встали, встали, сели,

И друг друга не задели.

(Приседания.)

Мы немножко отдохнем

И опять считать начнем.

(Повороты туловища.

Ходьба на месте.)


Отдохнули? Отметим на плане.

  1. Работа с учебником

Следующее, смотри на план, у нас работа по учебнику.


Открываем учебник, где лежит закладка. Под галочкой смотри задания. Стр.88 № 14 (устно, нужно вставить пропущенное число).

Стр.88 № 15 (устно, нужно назвать, сколько игрушек на каждом рисунке).

Закрываем учебники, убираем в левый верхний угол.


Закончили работать с учебником?

Отметили на плане.


Следующее, что будем делать?

Пальчиковая гимнастика

Выполнили? Отметим

  1. Работа в тетради

Следующее задание по плану написать цифру 4.


Переходим к тетради.

Напишите одну цифру. Я посмотрю, как вы ее написали.

Теперь можно написать целую строчку через клеточку красиво и аккуратно.


Написали цифру 4? Отметим на плане.


По плану следующее задание решить примеры.


Я буду говорить пример, вы записываете и решаем.


Ира у доски, Тимофей работает в тетради (затем меняются учащиеся)


2+2=

3+1=

4-2=

4-1=


Молодцы! Справились.


Отметим на плане.








О цифре 4









С числом, цифрой 4




Ребенок вешает на доску 4.



Закреплять




Ребенок вешает на доску 4.



Перечисляем.






Считают



Учащиеся считает по порядку, обратно, один ребенок выкладывает





1

4

3



Выходят, обводят.









Выполняют



4




Соотнести



Выполняют



Показывают и называют




Физминутка



























Работают по учебнику




















Пишут 4 в тетради.























Итог урока

Что мы с вами делали сегодня на уроке?

Считали.

Работали в учебнике.

Писали в тетради цифру 4.

Решали примеры

Домашняя работа

Найти число 4, раскрасить его.


Оценивание