- Посмотрите на доску: 35, 76, 5, 12. - Какие задания можно выполнить с этими числами? - Найдите лишнее число? Почему? - Что значит двузначные числа? - Какие разряды в двузначных числах? -представьте число 35 в виде суммы разрядных слагаемых - Составьте выражения с этими числами (фиксируются выражения на доске) 46+33, 76+12, 35+12, 76-35, 76-12, 35-12, 76-12. - Какое задание мы можем предложить с этими выражениями? - На какие 2 группы мы можем разделить? 1. 46+33, 46+12, 33+12 2. 46-35, 46-12, 33-12 - С какой группой выражений мы уже работали с вами на уроке? - Давайте сейчас проговорим правило решения этих выражений. Работа в тетрадях - Запишем в тетради выражения из первой группы и найдем их значение. (Проверка фронтальная) - Алексей, оцени свою работу на доске, а остальные ребята в тетрадях. - Давайте еще раз хором проговорим правило сложения двузначных чисел. |