СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике. 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике. 2 класс»

Конспект урока Математики

Тема: Числовая информация

Класс: 2 В

Цели: изучить главное понятие урока «Числовая информация»

Задачи:

Дидактические:

познакомить обучающихся с понятием числовой информации

Развивающие:

Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления

Воспитательные:

Воспитывать культуру поведения при групповой, фронтальной, индивидуальной работе


Планируемые Результаты:

Предметные:

развивать математическое мышление

Метапредметные:

уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок высказать своё предположение

Личностные:

уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности


Материалы и оборудование:

Этап урока

Методы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивирование на учебную деятельность

Беседа

-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Кристина Юрьевна, сегодня я проведу урок математики.

Приветствуют учителя.

Актуализация знаний

Опрос

Проверка домашнего задания

Проверяют домашнюю работу.

Целеполагание, постановка проблемы

Беседа

Разрешение проблемных ситуаций:

-Подумай, как считали в древности?

-Назови первый инструмент для счета.

- Назови предметы, которые в древности использовались для записи информации о количестве предметов.

-Вспомни, как называются числа, придуманные в Древнем Риме?

-Как записывают числа сейчас?

- Какие цифры мы используем? Назови.

-Как называются числа из одной, двух или многих цифр?

-Что обозначают цифрами?

Отвечают на вопросы учителя

Поиск путей решения проблемы, открытие нового знания

Объяснение

Совместное с учителем выполнение заданий в рабочей тетради

Выполняют задания.

Самостоятельная работа с использованием полученных

знаний

Опрос, беседа

Т. №2 с. 12-13 № 2, 5

Выполняют задания.

Систематизация знаний

Итог урока

Опрос

Чему научились сегодня на уроке?

Как называлась тема урока?

Цель?

Отвечают на вопросы учителя.

Рефлексия учебной деятельности

Беседа

Работа с дневниками, проверка самостоятельной работы, выставление оценок.

Отвечают на вопросы учителя.



Учитель: _____________ Антипина Н.Д.

подпись

Практикант: ____________ Кузьмина К.Ю.

подпись