СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике " Модели плоских геометрических фигур "

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

.3.1.3 распознавать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник); пространственные фигуры: куб, шар, цилиндр, конус, пирамида, находить их в окружающей обстановке

1.3.2.5  изготавливать модели плоских фигур и составлять из них композиции

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике " Модели плоских геометрических фигур "»

Дата: __17/10/18г____.

Класс: 1 «__Б____»

Тема

Модели плоских геометрических фигур

Цели обучения, которые необходимо достичь

на данном уроке

1.3.1.3 распознавать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник); пространственные фигуры: куб, шар, цилиндр, конус, пирамида, находить их в окружающей обстановке

1.3.2.5 изготавливать модели плоских фигур и составлять из них композиции

Цели урока

Критерии успеха

Все учащиеся будут: изготавливать модели плоских фигур и составлять из них композиции

Большинство учащихся будут: составлять композиции из геометрических фигур

Некоторые учащиеся будут: предлагать и составлять свои композиции из геометрических фигур

Межпредметные связи

казахский язык, английский язык

Предшествующие знания

Геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник);

Ход урока

Этапы

урока

Запланированная деятельность на уроке

Начало

урока

    1. Мин













3-5 мин








6-12 мин





























13-32 мин





















33-35 мин

Организационный момент:

Прозвенел звонок на урок. - Добрый день, ребята! Мне приятно вас всех видеть. Давайте подарим друг другу хорошее настроение:

На части не делится солнце лучистое
И вечную землю нельзя поделить,
Но искорку счастья луча золотистого
Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.

- Ребята, я улыбаюсь вам, вы улыбнитесь мне. Улыбка может согреть других своим теплом, показать ваше дружелюбие и улучшить всем настроение. Хорошее настроение всегда помогает справиться с любой задачей и добиться хороших результатов.

Мотивация Стартер

Дети встают в круг. Учитель даёт задание: образуйте прямую, ломанную кривую, точку. Покажите орган человека, который похож на точку, покажите отрезок с помощью рук, луч, как можно показать кривую? Квадрат? Треугольник? Прямоугольник?

- Сегодня мы вновь отправимся в страну Геометрию,

Постановка проблемного вопроса и создание проблемной ситуации

- Расположите числа в порядке возрастания и прочитайте получившееся слово.

6

1

4

3

5

8

р

ф

г

и

у

ы


- Что вы знаете о значении этого слова? Что называют фигурой? Показываю шахматные фигуры, геометрические.

Не случайно появилось это слово на доске.
Можно предположить, что тема урока связана с фигурами?
– Как вы думаете, о каких фигурах мы будем говорить?
Открываю на доске закрытое полосой бумаги задание.

– Посмотрите на доску. Догадайтесь, что за задание я приготовила.
На клетчатом фоне доски в ряд изображены фигуры – треугольник, круг, квадрат, треугольник, круг.
– Определим закономерность (проговариваем хором).

– Начертите фигуры карандашом в тетрадях, продолжите ряд до конца строки. – Какие еще геометрические фигуры вам известны? (Ромб, прямоугольник, овал…)

Повторение о геометрических фигурах

Постановка цели урока У: Можете ли вы самостоятельно изготовить геометрические фигуры? Из чего? Поставим цель себе на урок (чему мы хотим научиться).

(изготавливать модели плоских фигур и составлять из них композиции) ;

- Чему мы должны научиться, чтобы достичь цели урока? (достигнем цели, если научимся изготавливать плоские фигуры)


Середина урока1) Работа с учебником. Рассматривание иллюстраций.

- Объясните, из чего изготовлены геометрические фигуры?

2)Практическая работа в группах. -У вас на партах лежат геометрические фигуры . (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.) Учитель: Обсудите в группе, как можно изготовить эти фигуры из трубочек или проволоки.

Прежде, давайте, вспомним какие правила надо соблюдать при работе в группе. В группе есть ответственный. Каждый работает на общий результат.

Один говорит, а все слушают.

Свое несогласие высказывай вежливо. Переспроси тихо, если что не понял

5. Итог урока. Рефлексия деятельности. - В какой стране мы сегодня побывали? Чему научились?

Рефлексия. Получение обратной связи.

С какими геометрическими фигурами работали?

Учитель просит поднять зелёный кружок, если на уроке чувствовали себя уверенно, не испытывали затруднения, жёлтый кружок – если были затруднения, красный – пока ничего не понятно.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!