I. Актуализация опорных знаний. Устный счет. Интеллектуальная разминка | Организует устный счет с целью актуализации знаний. Математический диктант. а) Запишите число, в котором 3 сотни и 2 десятка. Уменьшите его на 100. б) Сколько часов в трех сутках? в) Во сколько раз 14 меньше, чем 84? г) Запишите выражение и вычислите его значение: число 320 увеличить на произведение чисел 120 и 3. д) Запишите и вычислите разность чисел 72 и 4; частное тех же чисел. На сколько разность чисел больше, чем частное? е) Какое число надо увеличить в 7 раз, чтобы получилось 56? ж) На сколько надо увеличить 16, чтобы получить 96? з) Запишите все числа от 374 до 407, у которых в разряде единиц стоит цифра 6. и) Какое число надо взять слагаемым два раза, чтобы получить 260? к*) Найдите сумму, разность, частное и произведение наибольшего трехзначного числа и числа 1. | Отвечают на вопросы учителя. Выполняют задания устного счета. а) 320; 220. б) 72 ч. в) В 6 раз. г) 680. д) 68; 18; на 50. е) 8. ж) 6. з) 376; 386; 396; 406. и) 130. к*) 1000; 998; 999; 999. | Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания |
| – Вставьте пропущенные числа: 5 м2 = дм2 36 м = дм см2 = 10 дм2 см = 94 дм 4 дм2 = см2 дм2 = 3 м2 дм = 70 м 19 дм2 = см2 8 м2 = дм2 дм2 = 25 м2 | 5 м2 = 500 дм2 36 м = 360 дм 1000 см2 = 10 дм2 940 см = 94 дм 4 дм2 = 400 см2 300 дм2 = 3 м2 7 дм = 70 м 19 дм2 = 1900 см2 8 м2 = 800 дм2 2500 дм2 = 25 м2 |