III. Открытие нового знания, способа действия. Работа по учеб-нику (с. 68). Задание 1 | Организует работу по открытию нового знания, обеспечивает контроль за выполнением задания. – Рассмотрите фигуры. Названия каких фигур вы уже знаете? Назовите эти фигуры. – Знаете ли вы, как называется фигура под номером пять? Найдите ее название среди слов: конус, шар, цилиндр, куб. Запишите в тетради два раза слово «цилиндр» и запомните его написание. џ Цилиндр имеет два основания и боковую поверхность. Каждое из оснований представляет собой круг | Выполняют задания, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение. Рассматривают цилиндр. Записывают в тетради два раза слово «цилиндр». – Многие окружающие нас предметы по форме похожи на цилиндр: банки, вазы, детали машин, бидоны. В прошлом были в моде мужские шляпы, которые так и назывались – цилиндр | Планировать решение учебной задачи: выстраивать алгоритм действий, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей |