СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике: Решение задач

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике: Решение задач»

ЗАВ по УВР:________ Кадырова А

Класс: 1

Предмет: Математика

Число: 13.12.2023

Тема урока: Решение задач

Цели урока

Ожидаемый результат

Образовательная: закреплять у учащихся знание таблицы сложения и вычитания числа 3; закреплять знание состава изученных чисел; развивать навыки счёта; продолжать работу над задачами;

Будут знать таблицы сложения и вычитания числа 3; закреплять знание состава изученных чисел; развивать навыки счёта; продолжать работу над задачами;

Развивающая: развивать навыки счета, мышление. Осознавать познавательную информацию; слушать, извлекая нужную информацию;

Научатся развивать навыки счета, мышление. Осознавать познавательную информацию; слушать, извлекая нужную информацию;

Воспитательная: уметь доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в уст­ной (на уровне одного предложения или небольшого текста); слушать и понимать речь других; демонстрировать своё понимание высказывания партнера по общению.

Научатся уметь доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в уст­ной (на уровне одного предложения или небольшого текста); слушать и понимать речь других; демонстрировать своё понимание высказывания партнера по общению.

Тип урока: словесно-наглядный

Методы: словесный

Оборудование: книга, картинки, карточки

Ход урока

Этап

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Компетентность оценивание

Организ. момент

3 мин

Учитель проверяет готовность учащихся к уроку.



Выполнение заданий

К3

ПК2

Диагностическое







Проверка дом.задания







12 мин

- Что мы проходили на прошлом уроке?

Упражнение в счете от 1 до 10. (устно)

– Назовите число, которое на два больше четырёх.

– Назовите число, которое на один меньше десяти.

– Какое число больше пяти на три?

– Увеличьте восемь на один.

– Уменьшите число семь на два.

– Какое число меньше пяти на три?

– Первое слагаемое четыре, второе слагаемое три. Найдите значение суммы.

Отвечают на вопросы




Выполняют задания

К2

ПК1

Формативное

Объяснение нового мат-ла

20 мин

Работа по учебнику стр.114-115

Задание №1


Читая текст каждой задачи, учащиеся доказывают, что данный текст является задачей: выделяют условие и вопрос. Затем дети объясняют, каким действием следует решать ту или иную задачу и почему. К задачам могут быть составлены схемы.

Решение задач ученики записывают с а м о с т о я т е л ь н о, а затем оно проверяется.

№4 с выполнением заданий

№5 с выполнением заданий

№6 устно с выполнением заданий

Задачи на смекалку с выполнением заданий


Выполняют задание




Отвечают на вопросы




Выполняют задание

К1

ПК1 ПК2















Закрепление. Рефлексия

6 мин

Что нового мы узнали на уроке?

Закончите предложения:

• Я сегодня узнал…

• Я научился…

• Мне было…

На этом уроке я похвалил бы себя …

Сегодня я сумел …

Отвечают на вопросы






Оценивание своей работы на уроке



Суммативное

Дом. Задание. Оценивание

4 мин

Домашняя работа

Стр 115 пример 7

Рабочая тетрадь стр.38


К1 К2 К3

ПК3

Суммативное