СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике , УМК «Начальная школа 21 века» 3 класс. Тема урока: «Деление суммы на число»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике , УМК «Начальная школа 21 века» 3 класс. Тема урока: «Деление суммы на число»»

Урок по математике

3 класс, УМК «Начальная школа 21 века»

Тема: «Деление суммы на число

Ход урока:

Этапы

Деятельность учителя

1.Орг. момент

Приветствие детей. Проверка готовности к уроку.

2.Актуализация знаний

Чистописание

Устный счет на карточках по рядам (по парам)


Решив эти карточки, каждый ряд открывает своё слово


3.Постановка темы, целей, задач урока


Учащиеся называют тему урока «Деление суммы на число»

Какие цели и задачи перед собой поставим?


4.Работа по теме урока

Взять 6 розовых палочек

3 зеленых

Спросить сколько всего палочек? 9

А если теперь нам нужно эти палочки разложить по трем коробкам поровну? Как запишем этот пример?

(6+3):3=3

А как еще мы можем это сделать

6:3+3:3=2+1=3 палочки в каждой коробке.

Это и есть правило деления на сумму


Работа по учебнику

С.44 читаем задачу

О чем идет речь в задаче? Что известно в задаче?

(Беседа по задаче)

Разбор правила на с 45.


5.Физминутка

Мы решали, мы решали.

Что-то очень мы устали.

Мы сейчас потопаем, (Шаги ногами на месте под счет учителя.)

Ручками похлопаем. (Хлопки в ладоши.)

Раз присядем,

(Приседания.)

Быстро встанем, (Повороты туловища. Ходьба на месте.) 

Улыбнемся, Тихо сядем.


6.Закрепление темы урока

Упр 125 с 45

Р.т. с 22 1,2,3.


7. Итог урока

Чем мы сегодня занимались?

Достигли своих поставленных целей?

8. Рефлексия

Довольны ли вы своим результатом на сегодняшнем уроке?


«Карандаши»

9.Д.з.

Уч. С 46

Упр 128 а

126 в,г.

Р.т. что останется

Правило учить!













































Е

270-190=

Н

24+24=

Л

25*3=

И

120:4=

Д

300*5=

Е

39+41=

Е

116-36=













1500

80

75

80

48

30

80














Е

270-190=

Н

24+24=

Л

25*3=

И

120:4=

Д

300*5=

Е

39+41=

Е

116-36=













1500

80

75

80

48

30

80
















М

350:7=

Ы

90*3=

М

250:5=

С

24+48=

У

270-80=









72

80

50

50

270










М

350:7=

Ы

90*3=

М

250:5=

С

24+48=

У

270-80=









72

80

50

50

270










М

350:7=

Ы

90*3=

М

250:5=

С

24+48=

У

270-80=









72

80

50

50

270
















Ч

360-290=

Н

280:7=

О

20*6=

А

36:4=

Л

100:25=

И

25*3=

С

24+24=













40

9


70

75

48

4

120















Ч

360-290=

Н

280:7=

О

20*6=

А

36:4=

Л

100:25=

И

25*3=

С

24+24=













40

9


70

75

48

4

120