1. Решение задач в учебнике. - Рассмотрите рисунок на с 10. - Сколько собак на нем изображено. -Сколько тумбочек? - Повторим вместе, как узнать, на сколько одно число больше другого. - На сколько тумбочек больше чем собак? - Как это узнали? - Сколько тумбочек занято собаками? - Зачеркнем тумбочки, а которых сидят собаки. - Уберем квадратов столько, сколько у нас треугольников. Сколько квадратов останется? - На сколько квадратов больше, чем треугольников? - На сколько тумбочек больше, чем собак? -На сколько собак меньше, чем тумбочек? - Какое действие нужно выполнить, чтобы узнать, на сколько больше, или на сколько меньше? 2. Устное решение упражнения 1. - Возьмите 5 квадратов и 3 круга. - На сколько квадратов больше чем кругов? - Как узнали? Какое действие выполняли? - Уберите квадратов столько, сколько кругов. Сколько квадратов осталось? - Как узнали это? 3.Физкультминутка Ветер дует нам в лицо, (Помахать руками на себя. ) Закачалось деревцо. (Покачаться вправо и влево.) Ветер тише, тише, тише, (Присесть. ) Деревцо все выше, выше. (Встать на носочки, потянуться вверх.) 4. Решение задач в учебнике. - Прочтите задачу 2. - Сколько билетов купили в цирк? Сколько в театр? - Что нужно узнать? На доске запись: Цирк – 6 б. ? Театр – 4 б. - Как запишем решение? - Покажите на веерах, как решили выражение. - Обратите внимание, как запишем ответ «На 2 билета» 5. Игра «Карусель» - Разместите на карусели 4 лошадки и 3 верблюда. - На сколько лошадок больше, чем верблюдов? - На сколько верблюдов меньше, чем лошадок? |