Технология проведения | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Деятельность учеников | Планируемые результаты |
предметные | универсальные учебные действия |
Мотивация к учебной деятельности. Це л и: во включении в учебную деятельность, развития умения - устанавливать тематические рамки; уточнить тип урока и наметить шаги учебной деятельности | Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности. | - Что мы изучали на предыдущем уроке? (сравнение натуральных чисел) - Как мы сравнивали числа? Задания: какую цифру можно поставить вместо звездочки, чтобы получилось верное неравенство: 56*97843, 2*636859 между какими двумя ближайшими числами находится число 29, 650. Ответ записать в виде двойного неравенства в числах вместо нескольких цифр поставили звездочки. Сравните эти числа: 48**3 и 46***, 2*6 и 1**, **1* и *99. Сравните 2879м и 3 км, 4008м и 4км 4 м, 9ц 12кг и 908 кг. | Отвечают на вопросы Решают, записывают в тетрадь | Уметь читать математические записи чисел, записывать числа под диктовку | Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им, оформлять свои мысли в устной форме |
II. Закрепление с проговариванием во внешней речи. Цели: - организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи | Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи | Самостоятельная работа:. Сравните числа: | 197 и 179, 6509 и 6510, 27 407 и 27 411, 5 386 6029 и 5 385 987 | 148 и 259, 5003 и 3498, 25 168 и 25 170, 3 456 789 и 3 456 791 | Запишите все натуральные числа которые | больше 497 и меньше 505 | Меньше 602 и больше 597 | Сравните | 9км и 8795м, 6км45м и 6102м 456кг и 4ц 7кг | 2879 м и 3 км 4008 м и 4 км4м 9ц 12кг и 908кг | | Выполняют задания в тетрадях Проверяют работу соседа | Уметь правильно сравнивать натуральные числа, учитывая все возможные варианты; | | Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других |
Ш. Рефлексия учебной деятельности Цели: - зафиксировать новое содержание урока; - организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности | Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности | - Подведем итог работы на урок. - Расскажите, чему вы научились на уроке - Оцените свою деятельность на уроке. Домашнее задание: п.1.3 читать, с.12-13 №35, 36, 37, 38, 39 | Отвечают на вопросы учителя. Осуществляют самооценку. Записывают домашнее задание | | Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действий на уроке Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности |