СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике "Закрепление изученного" во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике "Закрепление изученного" во 2 классе»


Конспект урока по математике

Класс: 2В

Учитель: ВИТАЛЬЕВА Ю.А.

Тема: «Закрепление изученного материала»

Цель урока: повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках.

Задачи урока:

Образовательные: развивать умение применять полученные знания при выполнении различных заданий, совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;

Развивающие: развивать память, логическое мышление, воображение.

Воспитательные: воспитание у учащихся интереса к изучению математики, развитие математических способностей учащихся во взаимосвязи с формированием прочных вычислительных навыков, воспитание понимания необходимости математических знаний в практической деятельности человека

Планируемые результаты: учащиеся научатся рассуждать и делать выводы, выполнять задания творческого характера, применять полученные знания, контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Оборудование: ПК, мультимедийная презентация, карточки для индивидуальной работы с сильными, учебники, рабочие тетради.



Ход урока

1.Организационный момент

Прозвенел звонок и смолк –
Начинается урок.
Вы за парты тихо сели,
На меня все посмотрели.

2. Проверка домашнего задания

Задача 4(2) с. 34

- Какую задачу вы составили? 3-4 ученика отвечают

( В столовой было 11кг картофеля. Когда несколько килограммов картофеля съели, в столовой осталось 8кг картофеля. Сколько килограммов картофеля съели?)

- Что известно по условию задачи?

- Какой вопрос?

- Сколько килограммов съели?

- Оцените выполнение домашнего задания. (светофоры)

3. Актуализация знаний

Устный счёт

- Первое слагаемое 7, второе неизвестно, сумма 12. Запишите второе слагаемое.

- Найдите разность 16 и 8.

- 13 больше некоторого числа на 9. Какое это число?

- На сколько 13 меньше 14?

- Уменьшите 15 на 6.

- Увеличьте 4 на 6.

- К задуманному числу прибавили 6 и получили 12. Какое число задумали?

- Какое число дополняет 18 до 20?

- На площадке играли 11 ребят. Когда несколько человек ушли домой, на площадке осталось 8 ребят. Сколько ребят ушло с площадки?

- В трамвае ехало 15 пассажиров. 8 человек сошли на остановке. Сколько человек осталось в трамвае?

-Чем сегодня будем заниматься на уроке? (решать задачи, числовые выражения, закреплять изученный материал0

4.Закрепление

Решите задачи:

1) С яблони упало 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось лежать на земле?

- Что известно в задаче?

- Прочитайте ещё раз вопрос

- Каким действием находим остаток?

- Запишите решение (проговаривают несколько человек 23-12=11(яб.) Ответ: 11 яблок.)

2) В лесной школе училось 12 зайчиков и 7 белочек. На сколько зайчиков было больше, чем белочек? (один человек решает у доски с подробным рассуждением.)

5. Физминутка

Работа по учебнику

с.34 задача 4(1) (записать решение и ответ, решить задачу, обратную данной у доски)

с.35 №8 – устно

с. 35 примеры 9 – устно (прочитать числовое выражение, в котором разность равна 40, 20 – по 2 выражения)

Работа в парах

- Начертить в тетрадях ломаную линию из трёх звеньев 12см (проверить – работа в парах)- оценить выполнение задания.

Работа с интерактивной доской

-Задания с электронного приложения к учебнику по теме «Ломаная линия»

- расположить ломаные линии в порядке возрастания

- дополнить ломаную линию до 17см недостающими отрезками

Работа по закреплению пройденного

- Вычислить сумму длин сторон фигуры (четырёхугольник со сторонами 8см, 3см, 2см, 7см. Выбрать рациональный способ решения. 8+2+7+3=20см)

- Вычислить сумму длин сторон треугольника. (6+4+4=14см)

6. Физминутка

Самостоятельная работа (по вариантам)

- Решение числовых выражений (самостоятельная работа с коллективной проверкой).

7. Рефлексия. Итог урока

Домашнее задание: Учи.ру

Чему был посвящён урок? (закреплению изученного материала)

- Какие задания вам понравилось выполнять больше всего?

- Какие задания вызвали затруднения?

- Кто доволен тем, как справился с заданиями?

- Оцените свою работу на уроке

Оценки за урок.



3